Face

Станислав Мастеров
14:2379 лет, Костанай, Казахстан
Ну как всегда любили петь и другие украинские песни которые в исполнении анатолий звучали идеальный идеальная и грамотно из локальной музыкальный стороны за плечами музыкальное училище школа сельхозинститут подняться сироте было бы невозможно если бы его невероятные таланты с какой завистью смотрел на то когда я рисовал ол излучины tabula с новейшими поляками загадочными глубинами опытов и начинал рассказывать про тараса шевченко незадолго до ухода он он подарил мне не очень старую книгу бу2 были пьесы и дневник тараса а ещё он мне подарил волчью шкуру и очень их пригласил на свадьбу это где-то вы заповедник заповедник сам совхоз где-то должны где-то рядом сам именинник весь вечер пел на домбре изумительные песни на казахском языке особенно волосы дыбом вставали когда он пел песни абая что интересно анатолий пел вместе с ним следовали на казахском языке но был конечно бесподобный когда мы выезжали добрались поздно поздно ночью и перед тем как сохранять машину в гараж багажник машины освещен полнолунием бешеная как прожектор светило в состав я сейчас тебе что-то покажу подойди посмотри я подхожу открывать багажник я замер в ужасе из багажника на меня смотрел l.a. Скалил зубы громадный седой волк уложим болотов точно в позе вот такой как волк будто бы он отдыхает и вот поднятая голова и смотрит в мертвые глаза замороженные были был вопрос его заморозили он как статуя стал его глаза отражая лунный свет непонятно нет а слёзы предсмертные это это непередаваемо это мне подарили за песню абая это песня ещё вещи говорит другой вариант называется умирающий старый волк вот первый раз я об этом слушал когда внимательно вслушивался в этих в некоторые аккорды это точно действительно вот-вот не голодный волк а в этой боли боль прощание с жизнью старого вожака бахилы мгновенная воспринимаешь это состоянии передачи по наследству закон о продолжении рода мы с тобой одной кровиБиологами и ботаникамиБаланс сделал свое дело может уходить он почувствовал что под него попадают Что такое директор института это не ректор самостоятельного ВУЗа руководитель филиала лишают вышестоящий кого принять кому нет а с кого брать взятку кого нет я очень поздно это понял и проанализировал как бы у нас устроил в карагандинском мединституте сейчас он занимает одно из первых мест в республике по взяточничеству при ректоре поспела ли это было всё но очень-очень замаскировано директор жанайдаров профком института партком Ну а дальше что остаётся мелкая рыбёшка мелким рыбакам бывший министр здравоохранения казахской ССР за столом в ресторане произносит фразу а с которым я волосы стали дыбом путь к зачёту лежит через диван а полковник который органе запрашивала меня это ты ночью ходил Колхозный сад за персиками говорит профессору Самарина 30 Маши пищевой что не знает поэтому начиная с группы 1 курса это то 100 роста Стукач совки Прохоров танцор у нас была зрения Зверева жена члена профкома института преподаватели комсорга дочь уборщицы райкома Комсомола скачать дочь стукача начальника отдела кадров профтехобразование города Петропавловска и Петропавловская области 3 Софья когда готовились проводить вечер об этике взаимоотношений в группе их собрала наш куратор или обсуждали с кого начнём Сысоев спецконтингент СПб инструктор по служебному самбо получил образование по этой специальности на двух летних курсах при КГБ в Ленинграде коцкиев сын председателя райисполкома


Рецензии