Глава 4

        Вернуться к предыдущей главе  http://proza.ru/2020/11/11/42 
        Вернуться к оглавлению  http://proza.ru/2020/11/10/1896

       

        4.


        Алина беспокойно металась по комнате, бросая нетерпеливые взгляды на часы. Увидев появившихся в двери девчонок, остановилась и сердито подбоченилась.

        -  Где вас черти носят? Двенадцать часов, договаривались в девять!

        -  У нас были кой-какие дела,  -  ответила Светка, устремив на нее многозначительный взгляд. Алина присмирела, рассматривая подруг и пытаясь определить по их лицам, завершились ли их «дела» успехом.

        -  А Машка где?  -  с опаской спросила Лена.  -  Что-то мы ее не видели.

        -  В своей комнате, дрыхнет,  -  ответила Алина.  -  Не трусьте.
 
        -  Дрыхнет?  -  изумилась Лена.  -  Что, до сих пор не проснулась?

        -  Ну, почему же, она у нас ранняя пташка. Мы встали, я приготовила завтрак, попили чаю, она отправилась в свою комнату наводить порядок и задремала.

        Девочки изумленно переглянулись. Алина рассмеялась.

        -  Я подсыпала ей снотворного. Пусть поспит. Везде и всегда только мешает! Ну, принесли? Выкладывайте,  -  она переводила испытывающий взгляд с одной подруги на другую.  -   Машка не подглядит и моим не доложит, не бойтесь. И я вас не выдам, вы же знаете. Ну? Чего застыли? Давайте, продемонстрируйте вашу преданность. Мне не терпится узнать, кто из вас мне настоящий друг… типа того, как говорят, который не бросает в беде и готов на все,  -  в голосе ее была издевка.

        -  Что это значит?  -  нахмурилась Светка.

        -  То, что это проверка на вшивость, мои милые.  Хотелось узнать, такие ли вы настоящие подруги, как говорите. Ну, так кто со мной, а кто против?

        Светка засунула руку под майку и, вытащив маленький сверток из газетной бумаги, положила в протянутую ладонь Алины.

        -  Ты?  -  Алина повернулась к Лене, с любопытством разглядывая ее лицо.

        Та наклонилась, приподняла штанину джинсов и вытащила из носка маленький прозрачный пакетик с белым порошком.

        -  Дура!  -  возмутилась Светка.  -  Ты хоть бы в бумажку или тряпку завернула!
 
        -  Ой, можно подумать, у меня по носкам кто-то шарить будет! Менты в мою сторону даже не смотрят!

        -  Светка права,  -  сказала Алина.  -  Надо быть осторожней, на всякий случай.

        -  Ладно!  -  отмахнулась Ленка.

        Алина мельком взглянула на Милку, подставив ей раскрытую ладонь.

        -  Давай, Мил.

        Виновато опустив голову, Милка отступила назад.
 
        Алина удивленно повернулась к ней.

        -  Давай!  -  требовательно повторила она.
 
        -  Я не принесла,  -  чуть слышно ответила Милка.  -  Прости меня, Алиночка!
        -  Почему? Сивый не дал? Говори правду, я у него все равно потом узнаю.

        Милка сжалась под взглядами подруг с таким видом, будто на нее собирались напустить тигров.

        -  Я…

        Она бросила взгляд на дверь, как будто захотела убежать, а потом вдруг резко распрямилась, подняла голову и вызывающе посмотрела прямо в глаза Алины.

        -  Нет, я к нему даже не ходила. Я не принесла, потому что не захотела. Вот так!

        Глаза девочек расширились от изумления. У Алины, впервые в жизни услышавшей вызов в голосе Милки, даже челюсть отвисла.

        -  Что?  -  в голосе Алины послышались и презрение, и угроза. Глаза ее сузились, сверля Милку возмущенным взглядом.

        -  Алиночка,  пожалуйста, не надо!  -  взмолилась та.  -  Вспомни, какой ты была тогда… вспомни, как тяжело лечилась… зачем же опять? Потерпи, чуть-чуть!

        -  Ты что, учишь меня, что мне делать?  -  скривилась Алина.  -  Место свое забыла? Так я тебе напомню!

        -  Я не учу,  -  чуть не плача заскулила Милка.  -  Я просто не хочу, чтобы ты опять начала! Я боюсь… Вспомни Сашку… не хочу, чтобы ты, как он…

        -  Заткнись!  -  рявкнула Алина, и лицо ее перекосилось.
 
        Милка замолчала и, надувшись, уткнулась себе под ноги. Мгновенье Алина пристально смотрела на нее, затем смягчилась.

        -  Ладно, проехали,  -  она отвернулась и усмехнулась.  -  Кто из вас кто, я узнала. Спасибо, Светик и Ленчик, вы настоящие подруги. А ты, Милка… завтра принесешь.

        Милка отступила к двери, пятясь назад.

        -  Нет, я не приду. Совсем не приду.

        Алина снова удивленно уставилась на нее.

        -  Ты бросаешь меня в беде?

        -  Я не принесу,  -  повторила Милка упрямо, с ноткой отчаяния.

        -  Это твое последнее слово?  -  Алина пристально изучала ее взглядом.  -  Даже если я скажу, что мы не будем после этого с тобой дружить?

        -  Не принесу,  -  в глазах Милки заблестели слезы.
 
        -  Девочки, не ссорьтесь,  -  вмешалась Лена.  -  Отстань от нее, Алина. У тебя есть мы со Светкой, а от Милки все равно никакого толку! Не трогай ее, а то, гляди, сейчас разревется.

        -  Ладно,  -  холодно проговорила Алина, намеренно не смотря в сторону Милки.  -  Пойдемте, попьем чаю, да начнем работать. И так полдня потеряли. Придется вам поднапрячься, чтобы к вечеру все сделать.

        Она подошла к кровати и сунула пакетики под матрас. Девочки наблюдали за ней.

        -  А разве ты не будешь?...  -  спросила Светка.  -  Сейчас?

        Алина широко ей улыбнулась.

        -  Позже,  -  мягко ответила она.  -  Сейчас не до этого. Нужно заняться комнатой.

        Девочки были удивлены.

        -  А у тебя есть… ну, все, что для этого нужно?  -  побеспокоилась Лена.

        -  Все есть. Спасибо, девчонки, от вас требовалось только это,  -  Алина похлопала ладонью по матрасу.  -  Я никогда не забуду, и отблагодарю.
 
        Светка и Ленка улыбнулись. Милка подавлено молчала.
 
        -  И тебя отблагодарю,  -  с неприязнью добавила Алина, взглянув на нее.

        -  Так что… мне уходить?  -  грустно спросила та.

        -  Нет, оставайся. Мне нужны лишние руки. Если мне понравится, как ты сегодня поработаешь, я, может, дам тебе шанс остаться с нами. Если ты, конечно, больше не станешь выкидывать такие фокусы.

        -  Я не принесу,  -  осторожно напомнила Милка.

        -  Ну и не надо. Без тебя обойдусь. Пошли, сделаешь нам чай.

        Алина надменно вышла из комнаты, Светка и Ленка с таким же видом пошли за ней.
 
        Задержавшись, Милка повернулась и уставилась на матрас. На лице ее отразилась и мука, и страх, и вдруг она, решившись, метнулась к кровати, сунула руку под матрас и выхватила пакетики. Подскочив к окну, она открыла форточку и высыпала белый порошок, а пустые пакетики завернула в бумажку и спрятала опять под матрас. И вылетела из комнаты, догоняя подруг.

         
        Следующая глава http://proza.ru/2020/11/11/147
               


Рецензии