Я и Бардо

               
 
            Я и БАРДО. 
               
            [полностью]
 ANTI-ТВ-30 - приключения, 12.09.2020               
 http://proza.ru/2020/09/12/876


               
              [отрывок]
  Когда у меня был "прорыв" на ТВ, моя семья не верила своим глазам, глядя в телепрограммы, не могли поверить, объяснить мой феномен... И я, в том числе, не верила, хотя два раза за сутки могла видеть себя на экране... А бабушкины подружки сравнили меня тогда с Брижит Бардо в молодости, хм... Я-то, честно, тогда не знала о ней ничего ... Я больше знала о Джессике Альба из "Города грехов", 2005-ого,  Родригеса и Тарантино... Брижит Бардо тогда уже было 70 ...
  Это "подарочное фото" дедушка привёз из загранкомандировки моей бабушке со словами, что она очень похожа на Бардо, секс-символа Франции в -50,-60. Правда моя бабушка на пять лет моложе...  Бабушка считает, что у меня с Бардо на фото есть сходство и подарила мне его "на удачу", вот...

— Я не нахожу слов, Морозова, правда... Ты реально копия её ... Такая копия во времени и пространстве... Вот я и остолбенел...

— Волчар, вот, если честно, я сходства не..., – и в тот момент он меня своими лапами "сгрёб" и начал аккуратно, но настойчиво стяяягивать,  с меня одежду, ловко закрывая мне рот своими мягкими, моими любимыми, губами...

---

  Мы свободно валялись, складывая по очереди, по половинке себя, друг на друга, больше молча, чем разговаривая, в перемешку с ненасытными, ласковыми прикосновениями и нежными самыми поцелуями... Я люблю сравнивать нас с животными, когда мы кусаемся и "рычим", стонем от удовольствия, прилепляния... А Георг всегда говорит, что это нормально и, что они (животные) лучше основной массы людей...
— Животные чище, они верные и не умеют предавать...

— Девочка моя, давай за тебя по Отвёртке*, а? Я привёз... – вдруг предложил, Георг.

— ТЫ?! А-а-а... Во-о-от для чего ты сок, Волчина? А где же?

— У меня во внутреннем кармане ветровки, "Finlandia"... 

 — Давввай... Давай со льдом? Да?!– согласилась я и мы вместе занялись "мультивитаминным" коктейлем, сочетая действия с "нашими" словами и жадными тИскательными движениями,  свихнувшихся маньяков-подростков, стремящихся удовлетворить своё "сексуальное любопытство"...
 Но, иногда, всё же, время от времени, разбавляя наше дикое маньячество полушутливой болтавнёй о кино, ТВ, авторских правах, кассовости и неясных перспективах всего этого...

---

 Цикл " МОНОЛОГ-ТВ " / 37 коротких рассказов: приключения, love story, эротика, детектив, триллер и фантастика./


Рецензии
Пусть всегда с нами будет любовь!

Григорий Аванесов   13.10.2021 11:50     Заявить о нарушении
Как это правильно, Григорий!) Согласна)

С признательностью и уважением,

Ольга Леднёва   13.10.2021 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.