время стоп

ах, какое же жаркое лето! подумал я как всегда выйдя из дома, где по обычаю всегда работает кондиционер в это время года. Израиль, это вам не Украина и Россия, тут жарко, если говорить культурно.
под палящими лучами солнца, я шел на остановку, где скоро должна приехать за мной и за другими товарищами подвозка, которая и отвезет нас на наше рабочее место на заводе. хорошо еще что в этом автобусе работает кондиционер, и ехать одно удовольствие.
как всегда, в ожидании, мы стояли, и разговаривали о разном. небо чистое, солнце светит, и по привычке уже пытаешься найти место, где хоть немного будет тень, чтоб не пекло так голову.
для разнообразия, достали сигареты, и все закурили как по взмаху волшебной палочки. дым стоял в воздухе, не было ни малейшего дуновения ветра. И снова как по команде мы замахали руками, разгоняя дым. Автобус как всегда задерживался, и опять в смену, когда начинают платить за работу с того момента как ты провел свою рабочую карту в аппарате. Да... А все же ещё немного денег не помешало бы. Но тогда надо было ехать на машине, а сейчас уже остаётся только ждать.
Что то проскользнула между нами, так как мы почувствовали движение воздуха, но никого не было. Мы переглянулись, молча смотря туда, где должен был появиться объект или субъект нарушивший этот обездвиженный миг, но никого не увидели.
Мы заметили автобус, который должен нас забрать, уже докуривая сигареты, и выбрасывая бычки, мы направились к притормаживающему автобусу. Но в этот миг он исчез.
Сказать что кто то был напуган, это ничего не сказать. Все остолбенели не решаясь пошевелиться. Может вся жизнь, может что либо другое пролетело в этот миг перед глазами у нас... Я не знаю, но какое то чувство любопытства заставило меня первым сдвинуться с места, и провести рукой там, где должен был быть автобус. Ничего там не было.
Товарищи смотрели на меня, я на них.
Его нет! Сказал я, и решил было подойти к ним, как заметил, что кроме нас, стоящих полукругом, и оглядывающимися по сторонам, ничего не движется!
Люди, стоящие в стороне, и ждущие свои автобусы, не шевелиться. Дети, приезжающие на велосипедах по противоположной стороне как будто застыли в движении. Всё остановилось, остались только мы, четверо человек, испуганно озираясь по сторонам.
И вдруг, краем глаза, я заметил что то не вписывающееся во всю эту картину. Человек, очень странно одетый, и смотрящий на нас изумлённый взглядом, двинулся к нам. Ещё недавно, несколько минут, или секунд (время вообще потеряло всякое значение) назад, это его мы искали взглядом.  Он подошёл к нам, осматривая нас, мы в свою очередь смотрели на него.
Интересно - вдруг сказал он на понятном нам языке. Я такое вижу очень редко, хотя и слышал о таких явлениях от других.
Каких других?
Какое явление?
Ты кто вообще?
Что происходит?
Заговорили мы практически одновременно
Так, давайте по порядку. Сказал он. Во первых, перестаньте паниковать. Во вторых, я, как и многие мои друзья, путешествуем по пространственным реальностям миров. В третьих, ничего в принципе плохого не произошло.
В принципе? Перебил я его, но он даже не думал останавливать свою речь.
В четвёртых, я думаю что уже завтра, по обычному для этого мира течению времени, все придет в норму для вас. А пока, я скажу вам так: вы попали под воздействие перехода, ваш автобус провалился в него, а я чуть было из за этого не остался внутри портала. Я думаю завтра мы его вернём на место, хотя для них это будет длиться секунд 20 для вас примерно 2400 часов, другие, кто что то и видел, ничего не заметят. У них время течет в во много раз медленнее чем у вас сейчас. Я тут по определенному делу, как только я закончу, всё вернётся в свой ритм. Вы тоже вернётесь к обычному времени.
Ты хочешь сказать, что мы так застряли, на 100 дней?
Примерно так, если все пойдет правильно, и я успею все сделать в срок.
Что тебе надо делать? Спросил я, так как остальные, как будто не замечали происходящего, и погрузились в свои мысли.
Мне нужно поставить передатчик, так, чтоб он принимал сигнал с ближайшей к черной дыре системе.
Мы тогда сможем перевести людей из нашей системы сюда.
Так ты же сказал, что ты путешествуешь по параллельным мирам, как же тогда просто другая система?
Значит так, тебя я беру с собой, остальные, как хотят.
И ещё, параллельные миры, должны как то существовать, вот и получается, что мы, это такие же вы, только с другой галактики. Нет инопланетян, есть множество повторений одного и того же мира. С разным течением времени, и естественно с разным развитием истории.
Мы постояли, осознавая все, что происходит, никто не хотел уходить, потому все были согласны с тем, что чем быстрее мы это сделаем, тем проще, и быстрее вернёмся к обычному ритму жизни. Я заметил, что солнце перестало палить, хотя и не прошло ещё секунды как все это произошло.
А где мы будем строить этот передатчик? Спросил один из товарищей, его звали Толя. Высокий, коренастый мужчина с небольшой плешью, громадными ладонями и хорошим чувством юмора.
Где то сдесь. Показал пришелец, на здание, мы посмотрели, и поняли, что это общежитие для новых репатриантов. Это здание не будут трогать ещё десять лет, а к тому времени мы уже закончим перевод людей.
Так скажи все же! Что происходит у вас на планете?
Не сейчас сказал он и пошел по направлению к этому зданию. Мы пошли за ним.
Усталости не было, казалось, что мы просто находимся в каком то анабиозе.
Ни еды ни воды нам не требовалось, сон тоже был лишним. Да, промелькнула у меня мысль, так бы всегда...
Мы приносили ему с разных мест необходимые материалы, за которыми естественно ходили пешком. Он что то мастерил, и постепенно вся эта конструкция, напоминала что то космическое, но я не мог понять, как это все может работать само по себе, не используя электричество. Оказалось, что есть технология приобретения энэрии, очень мощной, и постоянной, просто из воздуха. Ни генераторов, ни тайных проводов, но самое интересное, что весь аппарат занимал метр  на метр на метр. Это был куб.в таком темпе работы пролетело очень много времени, сумерки начали поступать, и солнце плавно заказывалось за горизонт.
Усталости по прежнему небыло, кушать не хотелось, а интерес все больше наростал.
Как это все будет работать, и как вы перенесете мир людей, когда тут своих людей почти 8 миллиардов.
На это он не отвечал, и все время переводил тему.
Почему наша планета? Да и вообще, что будет?
Он как то странно увиливал и мы заподозрили, что то неладное. Наступила ночь, и мы по прежнему доставляли ему какие то устройства с разных мест нашего города.
Все! Сказал он, и посмотрел на то, что сделал. Осталось просто повернуть вот этот рычаг... Но тут что то громко стукнуло ему по голове. Никто, почти никто не ожидал этого удара. Но этот Толя, взял лом и с размаху просто размозжил этому пришельцу мозги.
Мы опешили, ещё бы, не каждый день увидишь разлетающиеся во все стороны мозги, да ещё и не человеческие. Мы смотрели на этого пришельца, и на зелёную кровь, стекающую из тела. Во дела... Так это не человек! Это только лишь оболочка человека, а внутри какая то зелень... Естественно мы не стали изучать эту тварь, но обыскали его с ног до головы, точнее до шеи, голова лежала рядом, и безжизненно улыбалась. Глаза стали черными, и весь он покрылся мелкой чешуей.
Мы заметили предмет, напоминающий тумблер, на нем было написано: "ускоритель 7834012" и 3 положения 100, 500 и выкл.
Спустившись с крыши этого общежития, мы остановились в том месте, где нас должна была забрать подвозка.
Ребята, сказал Толя, вы же все понимаете...
Объяснять небыло смысла. Все все понимали. И в этот момент Толя поставил выкл. на тумблере....


Рецензии