Первая встреча с параллельным миром

Воздвигнув ложные надежды
Стоять прижавшись к небесам
Мечтать о ценностях как прежде
Иль мчаться к неопознанным мирам...

Да как вы можете так говорить? Спросил он давая себе отчёт о той мысли, что сейчас зародилась в его брате по церкви. Бог создал этот мир, и кроме нас в нем никого нет! И это четко говориться в писании!
Его "брат" не спорил, он не принимал никаких действий, и не говорил ничего.
Это против всего, что мы знаем о Боге! - кричал в свою очередь Отец Матфей.
Я просто сказал, что видел, и где находился последние несколько лет. - Просто и без упрека сказал Вито;р. И если вы мне не верите, попробуйте поверить в это - с этими словами он достал из кармана небольшой свёрток и положил его на стол. Прошло секунд 5 и свёрток начал разворачиваться, принимая вид похожий на динозаврика. Через несколько минут он уже ходил по столу, изрыгая огонь из небольшого, но очень зубчатого рта. Они сидели, и наблюдали за этой картиной не имея возможности шевельнуться.
Вдруг на глазах этот небольшой зверь пристально уставился на отца Матфея, и с невероятной скоростью бросился ему прям в глаз, полностью растворившись в нем, и на первый взгляд не причинив никакого вреда.
Что это было? Спросил отец Матфей, но в то же время он скорчился от ужасной боли внутри себя и в следующее мгновение, открыв рот из него вышел огонь, и он обмяк.
Зал был в полном оцепенении. Они до сих пор считали это представлением с эффектами голограммы, но это было не так.
Потому что в следующее мгновение этот огонь уже витал в зале заходя в каждого, и проникая во внутрь.

Какой же бред! Мелькала мысль у Виктора. Как они могут снимать такую чушь? Он подошёл к компьютеру, и выключил этот сериал. Как всегда, после работы Витя любил немного посмотреть фильмы, особенно по теме научной фантастики. Он не был учёным, или каким то профессором, он работал на заводе далеко от родины, и постоянно надеялся на то, что в его жизни должно тоже что то произойти. Что то что покажет ему, что все что происходит в его жизни не случайно, и что все же есть то, что от всех людей очень хорошо скрывают.
Витя верил в то, что человек может доверять ближнему своему. Он не жил один, у него была любимая женщина, которую он называл женой, и трое прекрасных дочерей.
Но речь не об этом. Он как всегда решил проверить новости, от телевидения он отказался, предпочитая самому искать и находить новости интересующие его. Вот и на этот раз он смотрел и пролистывал события текущих новостей. Интересный факт, его взору предстала ещё одна новость о очередном землетрясении, почему так трясет всю землю? За последние полгода он не раз замечал это в ленте новостей. И даже те районы, которые не сейсмоактивные, тоже подвергались тряске...
Есть в этом что то думал он, в очередной раз увидев такое сообщение...
Почитав и осмыслив то, что происходит по всей земле, он погрузился в раздумьях о энергиях, способных влиять на человека, и не только на человека, он и на весь мир. Такое ощущение, что эта энергия просто хочет вырваться из недр земли, и проявить себя во всей своей разрушительной силе. Энергия человека, и те потоки которые мы можем принимать от природы... Так он понемногу погрузился в сон...
После ночной смены он так делал часто. Но что то в этот раз не дало ему заснуть. Скорее всего стоит отметить, что он был полный, с животом, он все же часто любил показывать всем как он может становится на мостик со стоячего положения, и сила природная тоже его не обидела. Сон, который он увидел в этот раз заставил его простнуться в мокром поту. Он изменил продолжение сна, в котором как он знал будет что то плохое...
Небо затянуло сильными осенними по-израильски  тучами. Стало темно так что он включил свет, и по обыкновению из за любви к дождю пришел на балкон с чашкой кофе, и с сигаретой, которую только что сделал. Сильные молнии засверкали вокруг, и гром не заставил себя ждать. Это были его самые любимые моменты во время дождя. Смотря на наростающий поток ручейков, превращающихся в потоки он просто кайфовал. Сон ушел на второй план, адреналин повысился в крови от такой красоты и буйства природы. То что произошло потом, просто невозможно описать... Но я попробую...
Очень яркий свет плазмой разлился перед его глазами. Эта плазма была похожа на экран. Очень больших размеров. В ней он ясно увидел следующую картину. На повозке сидели двое человек ехавшие по заснеженной  дороге, впереди бежала собака, люди в этой повозке смотрели на него таким же недоумевающие взглядом.
От неожиданности и испуга кофе упало из рук Виктора. Но не замечая этого он продолжал смотреть на эту картину. Ещё несколько секунд они как будто застывшие смотрели друг на друга, и потом плазма просто исчезла, скрыв эту картинку от взгляда.
Что это было? Виктор ещё не понимая произошедшего стоял на балконе, и продолжал смотреть уже в никуда. Дождь казалось шел так же, сверкала молния, и периодически гремел гром.
В этом году надо разобраться. Гремела мысль у него в голове. Я чётко это видел! Должно быть этому какое то объяснение...
Но все равно усталость подкатила невыносимая, и он лег спать...
далее от личного имени:
Я честно не могу понять, как это может быть? И если есть такой параллельный мир, значит есть в него вход. С такими мыслями я уснул. Гроза не унималась, и сквозь сон я почувствовал прикосновение. Открыл глаза, а, это моя любимая пришла с работы, но я ведь только лег... Время иногда неумолимо. И очень быстро пролетает, особенно тогда когда хочется его растянуть...
Я встал, так и не поняв спал я или нет. Шел ливень, но мне нужно было идти на работу. Как же хорошо, когда такой день выпадает на выходных, так нет же, посреди рабочей недели, Мне пришлось со скоростью света сделать сигарет, и нехотя, собраться. Рабочая одежда была хорошей, и ботинки хоть и тяжёлые, но нигде не натирали.
Я попрощался с женой, поцеловал всех, и старшую дочку тоже, ей 12.
И малышку, которой всего 4 месяца с небольшим...
Я выше и направился к остановке, до которой было минут 7 ходу. Как всегда проходя я заметил на противоположной стороне улицы мужчину, вышедшего с детьми на улицу, и ожидавшего своей развозки на работу. Прошел мимо мусорного бака, там постоянно кто нибудь выбрасывает мебель, диваны, шкафы и другое... Но это никак не отвлекало мои мысли об увиденном. Отработав 12 часовую смену, и просмотрев на работе с десяток роликов по параллельным вселенным, я ничего не нашел, и уже с чувством расстройства шел домой...
Да, я все же нашел несколько учений, что есть места, где грань между мирами очень тонкая. Но это только лишь одни легенды, и предположения людей... Как то странно сегодня светило солнце, и на небе были видны свинцовые тучи, понемногу надвигающиеся на город. Я немного прибавил ход, чтоб дождь не застал во время ходьбы... Все же пошел дождь, и тучи уже закрыли солнце, молнии сверкали одна за другой, отчего гром казалось вообще не замолкает. И тут посреди пустой лестницы, я увидел человека, одетого совсем не по сезону
Доброго времени суток сказал я ему. Он посмотрел на мня глазами полными отчаянья и потерянности. Где я? Спросил он меня. В Израиле: сказал я и добавил, что сегодня 2018 год. Мне показалось, что он совсем растерялся.
Пошли со мной, сейчас идёт дождь, и ты совсем не по погоде одет. Сказал я ему, и мы пошли.
Дома меня ждала любимая, и дети. Сегодня был день когда все были со мной. Они были мягко сказать удивлены. Мы прошли на балкон, и начали разговор. Пока шло приготовление на ужин. То что он мне сказал, не входило ни в одно описание с чем я сталкивался. Он был из 1989 года. Прятался в Крыму от бандитов В Веселом. Мне довелось быть в тех краях, и он точно описал недостроенное сооружение на горе, с которой открывался прекрасный вид на всю панораму пляжа и прилежащих гор. Я сидел там, рассказывал он, и тут из ясного неба пошел ливень, были молнии и гром. Молния ударила рядом со мной, я прищурился, и открыв глаза оказался на лестнице, и в следующее мгновение я увидел тебя.
Мы ещё немного поговорили, и пошли все спать. Зайдя в комнату, где вчера ещё должен был быть мой гость я никого не нашел. Дверь была закрыта изнутри. Никто не выходил, и не входил домой.
 Виктор Масков. Первая встреча с параллельным миром.


Рецензии