Какого цвета Новый год

      Какого цвета Новый год, он разный. Для кого он белый, как снег за окном, а для кого мокрая земля. В детстве, когда мне было лет десять, он был пушистым, белым, а если он был первым, то мягким, как пух.
      Если снега было много, со временем снег менялся, становился твердым, а если было много со временем, снег становился камнем. Особенно было весело, когда нас ребятишек поздравлял дед Мороз и Снегурочка.
      Дедушка Мороз был весь красной шубе, с большим посохом и своим голосом говорил нам ребятишкам, чтоб мы кричали – «Елочка зажгись» и она сразу не зажигалась разноцветными огоньками. Он нас просил еще, еще повторять заветные слова. После нескольких попыток елочка становилась разноцветной, и становилось теплей на душе.
      Став взрослым Новый год, стал для меня обычным праздником, который не приносит большой радости. Мы видим, как меняется природа, особенно зимой и летом. В последние десятилетие снега на новый год, нету. А если и выпадал, он быстро таял, только во второй половине января начиналась более снежной и февраль.
Я ни когда не забуду, как сразу после Нового года, с друзьями поехал кататься с горки. Нас было много, и через час ни кого не осталась. В это время на улице не было ни кого, чтоб попросить помочь. Мне пришлось еще примерно час потратить подняться на допьем горки.
      Придя к себе, я сидел и плакал от того, что меня бросили и очень сильно болели пальцы от мороза. Хорошо меня спасли взрослые, помогли раздеться и мои маленькие ручки опустили сначала в холодную воду, а потом мои пальчики намазали различными мазями.
      До, сих пор Новый год для меня праздник, надежд и ожиданий на лучшее. Поднимая, бокал шампанского чувствуешь, какой следующий год будет цветом. Хотелось, чтоб следующий год, был разноцветным и в хорошие цвета. Хочу, чтоб детство не кончалось, но жизнь берет свое.
      Для меня детство хорошее время, особенно Новый год. Мы отдыхали от учебы в школе, гуляли на улице и возвращались все в снегу. Нас ругали, взрослые заболеете, восполнение легких заработаете и т.д.
      Этот Новый год для меня весь прошел в приятных цветах. Во первых он для меня юбилейный. Во первых юбилей личный. Юбилей в творчестве. Люблю рисовать, как художник уже более двадцати лет занимаюсь любимым делом и не собираюсь останавливаться на достигнутом в любимой профессии. Ставлю цель в своем творчестве нарисовать, а вернее выжечь, картину, связанную с Новым годом. Таких работ у меня нет.
      Какого цвета Новый год это детские воспоминание и встреча с моими родителями, которая произошла не за долга до Нового года. Это разговор с родителями. Моя мама была властной женщиной, которая старалась держать свою семью в жоских тесках. Шаг влево, или шаг в право, расстрел. Папа был другим человеком.
      Он был мягким и наверняка, мая мама держала его в жёских рукавицах. Оставаясь наедине самим собой, он был любящим отцом не только для моей сестры Нины, но и для меня ни когда в своей жизни не видевший меня. А этот приезд под Новый год, дал шанс увидеть меня и поговорить. Разговора такого не было из-за властной своей жены.
      Но тяжелая жизнь в те годы, дала о себе знать. Что для человека шестьдесят или чуть больше, ни чего. Видно сердце не выдержала у человека от различных переживаний, и он скоропостижно скончался.
      У меня всего один разговор состоялся и то получасовой. Я его понял, что его сын оказался не каким-то умственно отсталым ребенком, вполне умным и развитым человеком, при этом имея физические недостатки.
      Я был у себя на Родине несколько раз и всегда из этих поездок уезжал с большими впечатлениями. Особенно не забуду последний встречу с мамой, которая побоялась, познакомить меня с племянником, который вернулся с армии. До, сих пор не пойму, почему она ко мне отнеслась с большим не приязнью.
      И опять мне помогла зима, притом снежная. Как-то раз, зайдя в Храм и у видя Икону Иисуса Христа, написанную Андреем Рублевым и посмотрев на этот образ, понял. Икона называлась – «Спас Нерукотворный», что все обиды на своих недругов надо прощать.
      Стоя перед этой Иконой и по молясь, я дал внутренне обещание, что всех, кто меня обидел, прощаю, мне стало жить на много легче. Хотя проблемы ни куда ни исчезли из моей жизни. Вот в это время почти двадцать лет, я простил свою маму и папу, что они меня оставили в роддоме.
      Скорей всего я бы не достиг таких высот, живя в ласке и любви. Наверняка я был обычным человеком, который смотрел на жизнь, что общество обязана помогать мне, что нуждаюсь их ней поддержке.
      Вернувшись, где я сейчас проживаю, нарисовал, а вернее выжиг Икону Андрея Рублева «Спас Нерукотворный». Перед тем, как заняться выжиганием икон, я получил благословление у Отца Сергия. Эта Икона находится в Москве в музее Н. Островского.
О зиме и Новом годе у меня много теплых воспоминаний. Я часто в влюблялся, но эта любовь была, особенная. Думал она свяжет меня и ее на долгие годы. Хоть и не получилось образовать одно целое, но она останется на всю жизнь. Первые серьезные отношения, когда мы были в месте. За Нас окружающие окружающие радовались, но время в последующем расставила все на свои места.
      В общем, Новый год для меня, каждый год приносил много положительных эмоций в моей жизни. Снег или снега нет, пусть он всегда для меня белый синим, оттенком. С разноцветными огнями, запуская в небо фейерверки. Или как приходилось в детстве делать, самодельные, фейерверки.
14 февраля 2020


Рецензии