Геноцид

 
 Атака была неожиданной. Ему чудом удалось скрыться. Из своего укрытия он наблюдал за сражением. Хотя нет, уничтожение никак не назовешь честным сражением.
Это происходило прямо сейчас, на его глазах. Гибли его друзья,  которых он знал с детства.
Он всегда пытался убедить их, что это жизненно важно–уважительно относиться к тем, кто позволяет жить рядом. Но и не нужно забывать быть крайне осторожными и осмотрительными. Его не слушали. Вели себя опрометчиво и часто нагло.
Последняя их выходка была крайне беспечной и откровенно глупой. Именно за нее они сейчас расплачивались своими жизнями.

Он давно присмотрел это местечко, на всякий случай. И сейчас оно пригодилось. Оно было недоступным для врагов. Они о нем не догадывались. Раньше он рассказывал о нем своим друзьям, на тот случай, если что-нибудь произойдет. Плохое. Над ним смеялись, не верили, что может произойти что-нибудь плохое. Из-за своей бесшабашности и неверия, сейчас об этом месте никто не вспомнил.
Он попытался спасти хоть кого-нибудь. Зазывал к себе. Но вокруг все носились в паническом безумии. Не понимая, что делать и куда бежать.
Он видел как они гибли. Это был геноцид, тотальное уничтожение его народа. А он ничего не мог сделать. Он мог только наблюдать или выйти из укрытия и погибнуть вместе с ними. Но тогда никто и никогда не узнает об этом. А если ему повезет скрыться, возможно, в другом месте он сможет наладить новую жизнь. Расскажет другим об этой страшной трагедии своего народа. И сделает все возможное, чтобы  в будущем такого не повторилось. Ведь можно, действительно можно сосуществовать в мире и спокойствии. Стараясь, не причинять неудобств никому.
Он долго не выходил из своего укрытия. Осторожничал. Но все же, через несколько дней, решился. Тут его уже ничего не держало. Лишь воспоминания о страшном дне терзали память.
Когда стемнело, таракан осторожно выбрался и поспешил оставить это место.


Рецензии