Смотрины

Я открываю глаза ото сна и потягиваюсь всем телом. Вот они — мои ручки, вот и ножки, но не хватает…

— Уаааааааааааа! — я так зову свою Маму. Сейчас она подойдёт, но на всякий случай я постараюсь получше, — УААААААААААААААА! — фуф, тяжело, аж вся вспотела, но ничего, оно того стоило, вот и Мама.

Ее красивое лицо приближается к моему, волосы немного щекочут мои щечки, но это приятно:

— Ты уже проснулась, малышка? Проснуууулась, — Ее тёплые мягкие руки подняли меня так легко и прижали к  Маминой груди. Мир вокруг начал немного покачиваться, хотя подождите, нет, это Мама начала покачиваться. Меня это немного успокаивает… но мне не хочется спать… не хочется, честно… Мама запела, она знает, что мне это нравится… но я не поддамся…

— Доченька, доченька милая,
Скоро наступит мороз.
Встретим минуты счастливые
В объятьях пленительных грёз.
Снежная буря взыграется —
Звёзд в небесах не видать.
Чувствуешь? огонёк теплится
Тот, что зажгла наша Мать…

О нет, мои глаза закрыты. Иначе я не могла бы видеть столько звёзд. Мама пела, что их не видно, но я вижу и они становятся все больше. Кажется, они приближаются ко мне или я к ним? Они быстро приближаются, но все равно очень далеко. Неважно. Важно то, что они, кажется, разговаривают со мной:

— Какая красавица наша Эмма! — знакомый голос, очень похож на Мамин.
— Ещё бы! Взгляни, у неё твои глаза и уши! Прелесть! — ещё один знакомый голос, они все похожи друг на друга, но совсем разные. Это голос высокий. А первый был низковат.
— Да вы лучше послушайте, как она вас изучает! Сообразительная, вот это точно в меня! — теперь мужской голос, очень красивый: сильный, но такой нежный.

Теперь я поняла, это звёзды со мной разговаривают! Ой! Слишком шумно, их так много! И все говорят одновременно!

«Я вижу, она станет танцевать, я уверена!»
«Глупости! Физика!»
«Ах, нет же, она будет врачевать, не иначе.»
«Опять вы за своё?»
«Но ведь посмотрите на ее ум, наблюдательность!»
«На глаза и волосы!»
«На руки!»
«Да нет же!»

Гул голосов стал абсолютно неразборчивым.

— Здравствуй, Эмма! — этот голос властный, громкий, но такой приятный, он сразу заглушил все остальные и прошёлся эхом по пространству, — Рады наконец тебя видеть, несколько месяцев назад ты пришла в нашу семью и теперь мы можем посмотреть на тебя. Я — твоя прародительница, все, кого ты слышишь — твои почившие родственники. Здесь царит Любовь… мы любим тебя, Эмма, какой бы ты ни стала. У вас, в том мире, тоже есть любовь, но не забывай — ее будет настолько много, сколько любви будет внутри тебя. Дай на тебя ещё немного посмотреть, ах, вижу вижу… Да, наша. Спи, милая…

Снег. Нет, метель. Метель скрыла мои звездочки. Мои звездочки!
Погодите-ка, что это?
Во мне горит какой-то свет, нет, это я свечусь! И тепло, очень тепло. Я не боюсь холодной метели. Так значит, я тоже звездочка? Да, скорее всего. Надо будет обязательно рассказать Маме.


Рецензии