Афоризмы и размышления о гигиене - 3

Почему уличные чебуреки вкуснее домашних?  -  Дома руки моем.

Он так тщательно «мыл руки», что подмочил «репутацию».

Сколько зубы не чисти!  -  Рано или поздно останешься без них.

Стриптизёр, в женской бане?!  -  Крутой девичник!

Откуда такая брезгливость?  -  Ершик от унитаза чище, чем она.

Что-то падалью запахло!  - А ты давно был, хотя бы в душе?

Обвинили в халатности!  -  И, что?  -  Заставили выстирать халат.

Что для тебя генеральная уборка?  -  Пропажа моей заначки.   

Он меня полюбил!  -  Когда-то посылал в «баню», а сейчас в сауну приглашает!

За любую провинность, она его полотенце вешала на швабру.

Ну, «промыли» вы ему мозги? Что изменилось?  -  «Грязь» стекла ему в Душу!

Ты хоть за собой следишь?  -  Мне достаточно слежки за мужем!

Обрати внимание, она в юбке, ноги бритые и чистые!  -  Докажи ей, что она это сделала не напрасно!

Заказали девочек в сауну?  -  И девочек и суши. Без рыбки, извините, они никак не соглашались!

Чукча всех вогнал в стопор.  -  Когда после бани выяснилось, что его тату оказалась старой майкой.

Если чистота не поддерживается, она тянет к себе грязь.

Какие отношение с женой?  -  Мои трусы стирает с носками, свои с полотенцем.

У тебя «крошки» в постели!  -  Ванну приму, пусть раздеваются.

Почему рожа не мытая? Вчерашний борщ на бороде.  -  Я борщ ел неделю назад.

Успокойся, возьми ведра и наноси в баню воды!

Люблю принимать ванну с пузырьками!  - И, что ты добавляешь в воду?  -  Ничего, кушаю горох!

Ваше здоровье в ваших руках! -  Чаще мойте руки!

Сауна без водки и женщин?  -  Да, вы охренели! Это как пиво безалкогольное!

Чисто там, где не сорят!?  -  Врут, приходится «закатывать рукава», и когда сантиметровая пыль на пылесосе!

Обгадили?  -  Прими душ, чтобы не замучили правдой!

Вытирать руки о штаны не культурно!  -  Хозяин штанов вам это подтвердит!

Моя блондинка, после бани, ну просто «чистая глупость»!

Она промокла до «нитки»!  -  Неужели?  -  Даже с нитки от тампона капала влага.

Я пью!?  -  Да, вы, что? Я дезинфицирую Душу!

Самые чистые руки у тунеядцев!  - Потому, что чешут жопу? Думай, а потом говори!

Хочешь изменить мир?  -  Прогенераль свою квартиру.

Жизнь с чистого листа?  -  А разве большинство этим не занимаются, с самого утра, в туалете?!

Ты уши мыл?  -  Сначала надо их побрить.

Запретный плод?  -  Перед употреблением помой, а то, кто его знает!

Получили «контрастный душ»!  -  Это как?  -  В сауну ворвался её муж!

Чужой опыт, как нестиранное чужое, нижнее бельё!  -  Ты готов его одеть на себя?

Такая частота, что не до чистоты.

Он жалуется, что после секса вы забываете о гигиене!  -  Какая гигиена? Если от его «раскачек» я засыпаю как мёртвая!?

Чисто не там, где стоят урны!  -  А там, где в них попадают.

Чужая жизнь, как нижнее, нестиранное бельё, до «стирки» можешь поносить.

Взял себя в руки!  -  И, что?  -  Они такие, теперь «грязные»!

Я женился неудачно!  -  Это как?  -  Сам себе стираю носки и не только.

Я ещё не стар!  -  Но ноги до умывальника уже не дотягиваются.

Она красавица?  -  Как сказать?! Но одной гигиенической салфетки достаточно, чтобы устранить этот «недостаток».

Выйдя из душа и увидев меня совсем голого, спросила: «А, где деньги?»

Я своему говорю: «Ты, мой!» Он млеет от счастья!  -  А когда я говорю своему: «Ты, мой!» Он берёт и моет.

Почему он свои «грязные руки» не «моет»?  -  Деньги к ним хорошо «липнут».

Не красота спасёт мир, а новый Потоп, очистит Землю от неблагодарных её детей.

Тебя любовь греет?  -  И не только: кормит, гладит и стирает.

Как они живут!  -  Хорошо! Он даже иногда позволяет ей помочь ему помыть посуду.

Что дорогой!? -  Мне в ванну или домой?

Она просто Ангел!  -  А крылья у неё где?  -  На прокладках!

Кто моет посуду перед едой?  -  Холостяк.

Почему она сегодня такая недоступная?  -  У неё или «праздники» или забыла побрить ноги.

Носки стираю редко!  -  Зато знает: какой левый, а какой – правый.

Одиночество  -  это когда знаешь, что мыть за тобой посуду некому.

Лучшее средство от перхоти?  -  Бритва.


Рецензии