Заглянув через столетия

  Ближе к вечеру, когда развлекательный момент поздних встреч и ранних разрывов превращается в раздражающий, женщины будили в нём спортивный интерес несравнимый с Ламборгини или Бугатти на финишной прямой.
  Радостное ощущение охватило его и он не стал его отталкивать.
  Мощная подзорная труба, бьющая временные пространства, позволяла психиатру Клавдию Боретти отвлечься от гладиаторских боёв, проходящих в Колизее и виртуально заняться античной любовью втроём с любой парочкой, живущей напротив через Аппиеву дорогу — самую значимую из античных общественных римских дорог, построенную в 312 году до новой эры при цензоре Аппии Клавдии Цеке.
  Подчиняясь рондо каприччиозо, исполненному в музыкальном ключе какафонических желаний прелестной сумбурной головки присмотренной в незашторенном окне, Клавдий заказал по скайпу бутылку полнотелого, смягчённого временем вина из Бордо за $15000, с запоминающейся ценой и вкусом в стиле рококо, которое являло собой продолжение барокко первой половины XVIII века.
  Не каждый бонапартист, ощущавший на себе воздушные поцелуи порывов ветра, мог себе позволить столь дерзкую выходку.
  Но Боретти бредил этим, жил этим и ничто не могло убедить в противном неисправимого бонвивана, для которого швиц составлял неотъемлемую часть бытия.
  Отними у него всё это и сама жизнь потеряет для специалиста по сосудистым заболеваниям "чайников"всякий смысл.
  Сколько ни пытались друзья, никому не удавалось откинуть покров его тайны, а мне удалось.
  Как?!
  Вот это я ещё до конца не выяснил.


Рецензии