Радиоинтервью

-- ... и у нас сегодня в студии новый ведущий кулинарной странички Областного Молодёжного Радио UTC+6.

-- Представьтесь, пожалуйста, и расскажите о себе!

-- Меня зовут Ксения Гатчинская, я...

-- Это настоящее имя или творческий псевдоним?

-- Творческий псевдоним!

-- А настоящее?

-- А на неприятные вопросы отвечать обязательно?

-- Нет-нет, продолжайте, пожалуйста!

-- Я в прошлом ведущая кулинарной передачи "Рецепт за сто секунд" на молодёжном радио "Каждую пятницу, как солнце закатится" Северной Пальмиры.

-- Как это вкусно звучит, "Северной Пальмиры"! Скажите, вы коренная ленинградка?

-- Ксения Гатчинская коренная петербурженка!

-- Правда-правда?

-- Однозначно!

-- Или "петербужка"?

-- Это убогий феминитив, всё равно как "врачка-проктоложка, докторка наук"!

(смех в студии)

-- Ну, за "врачку" отдельное спасибо! Надеюсь, столичные феминистки за эти феминитивы на нас не обидятся?

-- Однозначно, нет!

-- Ну, Вам виднее, Вы всё же житель столицы! Или жительница?

-- Пусть только попробуют!

-- Скажите, Ксения, что заставило Вас покинуть берега Невы и приехать в наши далёкие северные края? Или это тоже "неприятный вопрос"?

-- Ну... скажем так, смена семейного положения!

-- Вот как! Примите наши поздравления!

-- Спасибо!

-- Скажите, Вы счастливы? Сейчас?

-- Да! Однозначно!

-- И даже переезд из Петербурга на целых три часовых пояса восточнее не смогли этому помешать?

-- Ой, ну там было всего и всякого, задним числом, даже смешно!

-- А расскажите, если не секрет?

-- Отнюдь. К нам в студию, так же, как и вам, дозванивались радиослушатели и диктовали свои рецепты. Если успевали за сто секунд, то мы это готовили. И пробовали. И обсуждали. В том числе и с радиослушателями. Ну и победителю с самым коротким и самым вкусным рецептом -- денежный приз, А за второе и третье место -- ценные подарки.

-- Надо сказать, передача выходила по пятницам в вечернее пик-время, когда большинство радиослушателей как раз разъезжаются с работы или едут на дачу, то есть стоят в пробках и ловят нашу волну. И потому было весело и интересно, особенно если в момент произнесения рецепта или обсуждения блюда радиослушателю приходится ехать. И каждая четвёртая пятница была тематическая: рецепты апперитивов.

-- И вот дозванивается нам молодой человек и просит сообщить новый рецепт апперитива. Я приготовилась, включила запись, рядом эксперты, все в напряжении, гонг, пошёл отсчёт времени. А радиослушатель и говорит "у меня сегодня виски и винегрет"! Я: "и что"? А он: "и всё"! Я: "подождите, так не бывает, ну или взбить миксером винегрет в виски до однородного состояния, получится алкогольное смузи, или настоять винегрет на виски до полного растворения, как бисквит на роме...". А он "Да всё, просто пить и есть!" Я и не сообразила, и не выдержала, "простите, но ведь это не апперитив, это просто какая-то еда!"

(смех в студии)

-- Простите, у нас звонок! Аллё, слушаем Вас! Говорите, Вы в прямом эфире! Представьтесь, пожалуйста!

-- (хрип, шум, фон) Полковник ...., ваш постоянный радиослушатель!

-- Добрый вечер, господин полковник, задавайте свой вопрос!

-- У меня вопрос к Ксении Гатчинской!

-- Да-да, я слушаю Вас!

-- ... а если Ксении позвонит сосед по детству Оксаны Гадюченко и скажет "А в мене зараз горилка, сало та цыбуля", что Вы ему ответите?


Рецензии