Что-то с чем-то

Мне бы вылить эту поллитру
И не зырить на голых тёток.
Мне бы встать на молитву,
Перебирая зёрна чёток.

Но всё время мешает что-то.

Мне бы жить изначально иначе,
Чтобы всё от и до было точно,
Но я выпил уже, и значит,
На душе будет снова тошно.

Мне всё время мешает что-то.

За плечами, словно помойка,
Громоздится грязный полтинник.
Ты попробуй его отмой-ка,
Если всё там в дерьме и тине.

Постоянно мешает что-то.

Разобраться бы с этим чем-то
И отправить подальше лесом,
Но в ответ прозвучит крещендо —
«Это что-то зовётся бесом».

А куда мне тягаться с ними,
Алконавту и вертопраху.
Кто же порчу с меня снимет,
Чтобы я не визжал со страху,
Когда явится это гадкое
И скривит свою злую рожу,
И задаст мне свою загадку —
Для чего я так много прожил,
Если главного я не понял,
Если брёл, как в тумане ёжик,
И встречаясь с горбатой пони,
Я терялся промеж её ножек?

*

Этот пони не конёк-горбунок,
Этот пони мой летучий Пегас.
Фигня, что он коротконог,
Просто чаще дави на газ.

Фигня, что крылья куриные.
Фигня, что сучит копытами.
Мне бы выпить и покурить,
Чтобы жизнь не была пыткою.

Чтобы дальше питать иллюзии,
Будто всё у меня наладится,
Хотя весь я такой поюзанный
И как будто дышу на ладан.

Я привычно леплю горбатого,
В этом деле я как бы мастер.
Мой конёк и арба — того,
Серо-буро-малиновой масти.

На тарелочке — пара сосисок,
На экране — как на параде —
Череда ягодиц и сисек,
Чтобы хоть какая-то радость.

Вспоминая успехи давние,
Абы что на листе корябая,
Плющить диван продавленный
И Пегаса доить дряблого...


Рецензии