Общество счастья. 40 Философия Манифеста счастья

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



ФИЛОСОФИЯ «МАНИФЕСТА СЧАСТЬЯ»
Опубликовано 12 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220111200114


Если не вдаваться в практические детали «Манифеста счастья», его духовная суть сводится к следующим положениям:

1) Духовный и природный мир организованы и функционируют по Божьему закону. Бог «лично» никого не наказывает. Функции наказания отданы Божьему закону, который является блаженством для добрых (внутренне счастливых) людей и наказанием для агрессивных завистников;

2) Бог равно благожелательно относится ко всем и того же ожидает от всех людей по отношению их друг к другу;

3) Бог для всех одинаков, но внутренне счастливые люди в «поле» Его присутствия и закона чувствуют блаженство и покой, а злобные, завистливые человекозвери чувствуют ярость и напряжение, будто их «что-то выбрасывает вон». Это зависит от внутреннего выбора человека: в сторону человеколюбия (белой самоотдачи) или человеконенавистничества (черной жадности);

4) Каждое действие человека или собрания вызывает противодействие, ответ Вселенной и общества. Человеконенавистничество (жадность, зависть, агрессия) порождают скверные (злые, агрессивные) деяния, скверные деяния порождают вину, вина (если человек не остановился и не раскаялся) порождает богооставленность, богооставленность порождает наказание. Эта цепь Божьего закона называется «жадность – зависть - (сведение счетов – гнев) - боговраждебность – человеконенавистничество – преступление - вина – богооставленность - наказание». В противоположность ей существует также цепь «щедрость – чистота (от зависти и агрессии) - (свобода от сведения счетов – свобода от гнева) - боголюбие – человеколюбие – благодеяние – заслуга – богорасположенность - награда»;

5) Как дикие звери в ночном лесу не смеют приблизиться, пока горит костер, так никакие препятствия, болезни и неприятности не могут приблизиться к человечности и человеку в присутствии его твердой и непреклонной решимости быть человеколюбивым (чистым от зависти и агрессии) и придерживаться связи с Богом;

6) У Бога есть Разум и Душа. Божий (Надверховный, Высший) Разум – источник истины, точных мыслей и высказываний, а Божья (Надверховная, Высшая) Душа – источник милости, счастья, добрых чувств и поступков. Единство Надверховного Разума и Надверховной Души в едином Существе – Боге называют Божьей Троицей, но, по сути, Бог – одно Существо;

7) Бог, Божий Разум и Божья Душа всегда присутствуют там, где есть такие добрые и целомудренные мысли и чувства как прямота (яркая ясность ума) и милосердие (счастливая доброта души);

8) Власть Бога осуществляется через Божье человеколюбие и счастье;

9) Бог определяет свободу и вдохновение каждого человеческого существа как совершенство человеколюбия и чистоты (от зависти и агрессии), а не как власть зависти;

10) Что бы ни происходило во Вселенной, все просматривается Богом, Его Разумом и Душой по бесчисленному количеству каналов;

11) Исполняется только то, что Бог предначертал в судьбе, исходя из свойств воплощающейся души (по шкале человеколюбие-человеконенавистничество). Судьбу без Божьего вмешательства изменить невозможно, тем более, если человек хочет пожинать не то, что посеял ранее;

12) Бог создал человека, но Он не создавал человеческой истории. Люди сами творят историю, она исключительно на совести людей;

13) Бог посещает Землю посредством наития, но не ради одного человека, или даже ста, или отдельного народа или нации, но только ради возвышения всего человечества в целом и для создания нового, витка счастливого человеколюбия в цивилизации;

14) Бог лишает Своей защиты и отдает во власть наказания всех злодеев (человекозверей), которые пытаются разрушить красоту и счастье Земли, уничтожить человека, человечность и человечество;

15) Бог избавляется от тех, кто страстно желает избавиться от Него, - тогда мир погружается в войны, катастрофы, болезни, разборки, революции и хаос;

16) Никто нигде, а тем более, выгодократы на Земле, не вправе указывать Богу, как Себя вести;

17) Каждому когда-либо рожденному природному существу однажды придется умереть;

18) Помимо Бога и смерти только изменение остается вечным, бессмертным и безграничным. Изменение является отдаленным подобием Бога. Подобно водопаду, Бог, смерть и изменение постоянно изменяются, и в этом они постоянны;

19) Река жизни, как и любая река, течет сверху вниз, а не наоборот.

Божий закон в форме наказания очень устрашающий. Каждого человекозверя, и все звериное (криминал, хищность, зависть, агрессию) в человеке бросает в дрожь и остановку дыхания, как только они видят и ощущают ее (форму наказания). Существует бесконечно большая разница между благом (счастьем) Божьего закона в отношении расцветающих человеколюбивых (отказавшихся от зависти и агрессии) людей и ужасом Божьего закона в отношении мгновенно увядающих человеконенавистников (завистливых и агрессивных существ).

Бог многое выносит, только не то, что кто-то из самодурства (твердолобости), лицемерия и рисовки начинает считать себя «богом». Бог не терпит, когда самодуры пребывают в иллюзии, что они могут подавить добродетели и командовать ими, когда горделивые (спесивые, реакционные, завистливые), темные (запачканные завистью и агрессией) и низкие человекозвери считают, что могут подавить Божий свет и высоту счастья, и думают, что могут своей личной «правдой» (ложью) подавить Божью правду (истину). Поэтому чаще, чем Бог, среди людей является воплощение Его закона, который одинаков для всех, но для человеколюбивых (добрых, внутренне счастливых) людей он прекрасен, а для жадных (внутренне завистливых) «свиней у кормушки» и свирепых «волков» и «крокодилов», мнящих себя людьми (тем более, «великими» и «респектабельными»), он ужасен.

Когда Бог смотрит на бедного человека через улыбку Божьего закона (ответ на отказ человека от зависти и агрессии), то такой человек становится богатым, но если Он смотрит на богатого человека через гнев Божьего закона (ответ на человеконенавистничество, зависть и агрессию), Он делает его нищим в одно мгновение. Порог души, на который ступает Бог, превращается в золото человеколюбивых поступков, а дом души, который Бог покидает, становится пустым и подобным аду. Нет никого в мире, кто бы ни искал в той или иной форме Божьего благословения. Бог - самая насущная потребность в жизни и самая важная опора для всего сущего. Вселенная живет по Божьему закону – закону Божьей Самоотдачи и счастья, которые являются основой для хорошей жизни.

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703


Рецензии