12. 11. 2020 четверги

 До этого были дни мои: и в ПОНЕДЕЛЬНИКАХ и, во ВТОРНИКАХ и, были СРЕДЫ и, вот, теперь, мои ЧЕТВЕРГИ...
Но, чем отличились в жизни моей эти дни? Что такого особенного, я увидела или поняла, из того, что мне дал Б-Г увидеть и понять. Я учусь видеть: сейчас настали именно те недельные мои обиходы, которые составляют мое мнение,-не о трудностях, после отдыха и мечтательности, и не войны мои за справедливость, за которую, собственно, у меня положен каждый день, и не те среды мои, в которых моё окружение и моё направление... а, именно, те дни, которые между вечной ЛЮБОВЬЮ И ВЕЧНОЙ СРЕДОЙ...
 Это мои четвертинки жизни, это мои планы и действительность, это мои боли и то, что за этим следует, каждый раз только по новому...
 Да, каждая неделя по своему даёт свои планы и их исполнение, их целое,- объединяющее и их разницу,-в междуметьях...
 Это ЖИЗНЬ!!! ЮПИТЕР ГЛАВНЫЙ ЗДЕСЬ!!!
 Вчера мне пришли мой копеечки на карту, но уже вечером, когда я была почти дома, поэтому я собралась сегодня идти в город радоваться жизни; И вот доплелась я до остановки, но, не сразу же, вот она тебе, "дорога с каёмочкой"... Дорогу чинят... У нас или чинят или стоит чинить, по другому очень редко и дорого, кто там ездит то?! Я проплелась ещё две остановки до автобуса на "круге" и с достоинством возможности не клянчить, чтобы подвезли меня уставшую, больную, безбилетную,-всаживаюсь в авто, но, не тут-то было:  "черная кондукторша", которая меня, никогда, даром не впускала и сейчас сказала, что карта не рабочая, а в стоп листе, и выставила из автобуса плестись пешком и дальше.
 Я совсем обмякла и поплелась ещё дальше большое расстояние, но сил нет, совсем трудно дышать, мне ещё по дороге на автобус, одна женщина про войну стала рассказывать, так мне уже тогда щитовидку прижало, а сейчас чувствую, опять таю... Остановилась при дороге. Стою, к дереву прижалась, только воздухом дорожу, никого не надо; но тут один мужик, совсем современный, но семейный, хоть, слава Б-гу, вдруг, пришел мне на помощь,есть ведь жалость у людей к трудностям на дорогах у людей: чуть что, многие спешат на помощь,- воду принёс; я его просила: врача не надо, позавчера были, сейчас не надо, - но вызвал, вот сиди их и жди, отказ "скорая" не приняла, и вот я дождалась их в его машине, под их уговорами. Приехала "скорая" первым делом на меня лбина фельдшера уставилась и туго так спрашивает у этого парня: "это, чё, мать ваша?" "НЕТ, говорю, мне уже лучше и вас не надо",-начались препирательства: ..."а ваша фамилия то как напомните",-выговорил этот "хороший фельдшер, которого я уже запомнила, было дело года два назад: не о чем добром вспомнить, и вот опять тоже настроение, те же манеры и хаос в определениях. Бабенка, уж не знаю, доктор, что ли, рот папкой, от меня, закрыла и давай говорить этому оторопевшему мирянину, всякую гнусь,- про то, что меня все знают, я живу со всеми, значит, бомжами, они всё это подтверждают, фотки всем в интернете посылают, и поэтому она заразная даже если не как все живет, а через рот, то всё равно это заразно, и обязательно нужно продезинфицировать, весь салон машины срочно, в лучшем случае у неё чесоточный клещ, так как у этой, мол, был когда, то она то знает, что мои руки на её похожи были" Это я всё, значит, выслушала и говорю ей, "можете папочкой не закрываться, всё и так слышно и понятно, вы, что меня в "чём" тут засвидетельствовали, покажите мне?" Так она только рот с глазами в один объём открыла и давай, скорей, мне про чесоточный клещ высказывать...
 Во общем, они уехали, а я пешком поплелась, с материальной помощью этого мужчины, заполнив закрома пустого кармана. Спасибо, что отозвались на беду, здоровья и счастья их детям, дай Б-Г!
 Карточка действует!
 Я накупила лекарств и еды, и домой пора, - вот денёк то!
 Слава Б-ГУ ЗА ВСЁ!

12.11.2020 Волгодонск
У.Е.А.


Рецензии