Кто будет жить в Городе Солнца

 Я сейчас получил письмо от друга, где он написал такие слова:
 
«Само существование наше - очевидность того, что смерти и небытия не существует»
 
 Я тут же (буквально не сходя с места) ему ответил, а потом подумал и решил, что и другим тоже не грех будет почитать мой ответ. Вот что я ему написал.
   
  Привет, Сергей!
 Я, когда писал Сказку песков, это моя (не буду скромничать) очень хорошая стихотворная сказка о реинкарнации, то твердо верил в переселение душ. Потом, то верил, то не верил, а теперь опять решил верить, наверно потому, что атеисту умирать гораздо страшнее, зная, что он умирает навсегда, а у верующего человека в душе все-таки остается какой-то шанс.
  Но потом я снова уселся думать и подумал: - Вот, СКАЖЕМ, СКОРО война?! Впрочем, по всему видно, что уже не СКАЖЕМ, дай Бог, только, чтобы еще не СКОРО. Итак я подумал про войну и понял, что тут у меня явно что-то не срастается.
  А в кого переселятся души убиенных, когда после этой войны (судя по накопленным у нас друг – для друга гадостям) людей на Земле почти не останется?!   
  Я так ничего и не придумал и уже, было, снова стал включать атеиста, как вдруг появляешься ты, со своим "смерти и небытия не существует" и благодаря тебя меня осенило!
  Мне все стало ясно! Души хороших убиенных перейдут в тела новых хороших людей, которых на Земле останется очень мало, а упыри, говнюки, мерзавцы и пакостники, переселятся в шакалов, крыс и прочих тварей (включая тараканов), которых на Земле расплодится великое множество.
  Спасибо, Сережа! Благодаря тебе, я выключил атеиста, снова включаю буддиста и у меня опять появляется шанс. Чего и тебе желаю.
  Только, знаешь, я все-таки человек немного тщеславный, и поспешу поделиться своими мыслями с другими «типа-буддистами-реинкарнацистами», чтобы они тоже укрепили свою веру и (благодаря моему открытию) перестали ломать себе голову над этой ненужной нам арифметикой.
 Удачи тебе и здоровья!
 
 Всем хорошим людям, которые читают мое послание, я тоже желаю здоровья, счастья и (насколько это возможно) удачи и в этой жизни, и в будущей, в телах новых хороших людей, которые появятся после нашего самоистребления, на этой обновленной и очищенной от нас Земле, на которой уже не будет рабства, царей, королей, султанов, олигархов и прочих обнулителей…


Рецензии