О Золотом веке

     Всем сущим даны равные возможности. Составляющей всяк сущего являются его тварная и божественная природа.

А М Г + М А Г  60 градусов умноженные на три
и его божественная составляющая МАГАГМ 30 градусов умноженные на шесть.

     Я объясню на собственном примере. Я конфликтую с властями Латвии.  У меня и моих недоброжелателей две составляющие — человеческая и божественная. Бог подчиняется категорическому императиву. Если Бог считает, что мои недоброжелатели не правы, то у Него есть возможности повлиять на исход конфликта.

     Бытие Бога, и творение Богом мира базируется на паралогичесих средствах. Паралогически можно построить только мнимый мир. Сведение паралогического мира к формально-логической логике приводит в его разрушению. В этом и есть смысл и суть Апокалипсиса. 

     Бог создал мужчину и вдохнул в него душу. Это указывает на то, что у человека есть божественная составляющая — душа. Значит. У человека две составляющие — человеческая и божественная. Человеческая составляющая смертна, а божественная нет. Такой принцип хорошо объясняет принципы управления Богом мира.

     Я помню стихотворную строку: те, кто легче, прилипают к тем, кто тяжелее (Г. ф. Г.). Я использую, как инструмент познания, бытовую логику. Хотя эти приёмы можно назвать дедуктивным. Не путайте с индуктивным методом Шерлока Холмса.

     Суть статьи в том, что мир и логичен, и одновременно паралогичен, потому что в мире нет ничего однозначного. Потому что в мнимом мире нет ничего самодостаточного.
12.11.2020 г.


Рецензии