Поэтов обязывали раз в неделю встречаться у Мальви

Поэтов обязывали раз в неделю встречаться у "Мальвины"-Тамары Владимировны Вишневской ,в Доме Книги на Калининском.
-Он(они) раз в неделю встречался с читателями(часто с любителями автографов) в Доме Книги на Новом Арбате.
В 70-тых они(в основном поэты) часто приходил на Чёрный рынок(в проезд Художественного театра).И капитально отслеживали конъектуру.Из Прозаиков-"шукшинская группа"-Белов,-забыл-"Прощание с Матёрой,"иногда маячил крутой и богатый,плодовитый компилятор Пикуль.
Но поэтов тогда было полтора десятка-в месте с Р.Козаковой, Б.Ахмадулиной,Н.Матвеевой,Практически ,за иск. Жени Евтушенко (он 80 раз при СССР )был в Америке,Андрея Вознесенского кормила "Юнона" и Таганка да ещё жена-литературовед..
Литературоведы(вступление,примечание к Большой серии поэта и Лит.памятникам-в красивом домике СОВПиса(я автор абрев.-она прижилась).Литературоведы были интересней писателей. Книжники поставляли им(по заказу разный "кривой" материал перед изданием.
А Белла,-после развода с Женей вышла за богатого и маститого  Б.Мессерера.Евтушенко последний раз женился на субтильной(страшненькой)англичанке,и обобрав жену(я покупал у неё остаток книг на Котлах в квартире у жены-там было 2 дорог.книги-Онегин Пушкинский в 1 томе.В конечном счёте он(Пушкин) был (в последние руки продан  через 5 лет за огромные деньги )-в переплёте Саши(Александра) Рузайкина(президентского. перепл.)
Вот такие дела,детки мои(по возрасту). Я написал о моих встречах с многими деталями, -за что и наказан.Успехов. Пробуйте зарабатывать деньги-в старости без них кранты)))


Рецензии