Еще одна попытка

Еще одна попытка, пусть будет она последняя.
Сегодня на улицах этого старого города было шумно, как никогда.
Много народа собралось и на  центральной площади. Намечалось что-то не вполне обычное. 

Ушу  шла пешком, не замечая людей, спешила.
Встреча, лишь   на такую встречу, можно было так лететь, но  что-то мешало ей расслабиться, шагать весело и беззаботно.

Потом она увидела Маара, он был спокоен, и в его глазах отражалась она.
- Ну, ты и вырядился, - сказала Ушу.
- К чему бы это. Стильные штаны. Туфельки с иголочки.
-  У нас что праздник?
- Глупышка, у нас с тобой каждый день праздник.
- А сегодня разве он особенный? - Спросила  она.
- Ну и память у тебя девичья, когда ты вот так летишь, у тебя словно   в носу  колокольчики звенят, и ты забыла.
Сегодня мы едем с тобой в ночной клуб «Глюк».

       Ночной клуб, на любой планете такие клубы есть, но этот особенный,  там танцуют желающие получать исполнения своих желаний.

А желания, как говорится в огромной книге знаний,  имеют правило исполняться,  если очень этого захотеть. Бойся желаний,  которые могут неожиданно исполниться. И потом не сетуй, когда вдруг что-то пойдет не так.
 И кто-то,  первый зайдет в круг желаний и загадает громко вслух, у того  оно как будто случайно   исполнится.
Главное чтобы оно было правильно сформулировано.

Желание про новые штаны сюда не подойдет, надо особенное желание, страстное или странное. Однако некоторым достаточно и жвачки, есть и такие.
Я, простой чувак,  ни на что не претендовавший оказался в самом центре круга. На круглой сцене, я смотрелся очень достойно.
И  мой голос взлетел выше облаков. В огромном зале акустика выше крыши.
Это было хоровое пение, и мой голос бархатный тенорок вписался как нельзя лучше.
Хором мы пели октаву за октавой. Песню за песней, вкладывая свою душу, не надеясь на победу.

Но фортуна улыбнулась мне, и моему коллективу. Под названием Ку-карача.
А еще там был зеленый попугай, или судья похожий на попугая. Все складывалось как нельзя лучше.
Глупый попугай орал, повторяя бессмысленные слова.

- Да, да, да, и никогда нет,  тут мнения разделились, у меня с тобой.
- Балованное дитя, - сказал я и удивился своей смелости.
- Давай я тебя усыновлю, сказал я, и раздался дикий хохот …на весь концертный зал.
Так мы с тобой и познакомились, надеясь,  что ты будешь солисткой,  ты эту идею не поддержала, и продолжала свои сольные выступления.

     Но я был упрямым и шел напролом, ты мне понравилась, а еще эти колокольчики в твоем курносом носике так весело звенели, когда ты не соглашалась со мной: теперь они стали звенеть в моих ушах постоянно: они преследовали меня повсюду.

     И я решил: ты будешь моей, так и случилось через месяц или другой. Сейчас это не важно.
А ты и не сопротивлялась, норов свой сначала показав,  а потом,  пришла ко мне и осталась.


 - Помнишь же,  я выиграл в битве хоров.
Занял со своим веселым коллективом первое место.
И в награду получил гранд, но точно не новые  штаны, и не розового слона.
-  Или малинового, малиновых слонов не существует, - сказала она.
Сверкая белоснежными зубами,  Маар был чем-то похож на огромного слона, своей не поддельной добротой. Ну, об этом потом.

А в это время в ночном клубе собираются все самые известные артисты.
Ушу была танцующей в паре, Маар наблюдал, его номер  должны объявлять  с помпезностью, он же уже был известен здесь всем и был не последним из артистов. Вдвоем с ней они и были артистами.

   А Ушу всегда мечтала танцевать, когда он поет.
Во сне она часто видела как это хорошо.
То ли Маар был сильно серьезным, то ли Ушу не настаивала, но у них этого не случилось.

Работая в разных программах, в одном офисе, под одной крышей,  поэтому  виделись лишь дома. Не совсем правильная семья, но их это вполне устраивало. Добавляя,  какую-то романтичность,  сладкую перчинку в их отношения.
Возвращались домой на супер-карах, у каждого свой, Ушу любила цвет зелени или сирени.
Маар был строг, его кар имел вид ракеты, был черным с белой полоской, потому что черное и белое всегда вместе. Дух противоречия, он всегда символичен.

Если по времени совпадало, они возвращались вместе, устраивали гонки, Ушу орала, пропусти меня вперед,  Маар был опытным водителем,  притормаживал для куража …
И так они летели вместе на крутых виражах до самого дома.


 - Вот и сегодня мы с тобой не последние гости,- сказал Маар, - ты готова? Включай скорость. И обязательно не забудь взять свое сногсшибательное платье для танца.
-Ты же солистка, так что собирайся. Заплети свои несуществующие волосы,  сейчас ты  совершенно лысая. Ирония звучала в его голосе, но Ушу уже привыкла, слушала молча.

   -  От тебя ведь и пошла эта мода. Теперь тут планета лысых девочек, но ты себя убедила,  что парик розового   цвета,  не помешает твоим сумбурным мыслям.

- Надень в дорогу свой розовый комбинезон. Ну и розовые очки не забудь, мечтательница, - сказал Маар и добавил ещё:
- Он тебе очень идет. Для танца конечно платье, но в дороге нужна удобная одежда.
Поэтому комбинезон, это же спецодежда танцующих, поспешим же!

Ушу впала в коматозное состояние из-за воспоминаний.
На её лице появились капельки  слез.
- Ну, не плачь глупышка, что с того, что последний наш полет закончился плачевно.
- Я все помню, как на чужой планете, ты потеряла свои чудесные волосы.  А я тебя предупреждал, не снимай скафандр и маску. Правила ношения масок были вывешены везде, и напоминания по визору велись по несколько раз в день.

Реклама масок, просто убивала наповал, но ты выбрала свою, самую веселую, в картинках разных. Не запрещенных тупой цензурой,  стразы по всему сверкали и привлекали.

- Маар, сказала Ушу, - а не ты ли виноват в этом?!
- Экспериментируем! - и отошел подальше. Я могла сгореть вся. Без маски или с маской не было варианта. А стразы на моей маске расплавились мгновенно.
Радиация на той планете была, но как ее можно почувствовать сразу.
Она невидима и бьет часто не сразу, а медленно.
 - Но ты же всегда хотел быть первым везде.
 И она тоже не хотела отставать.
Подумав, что смелой быть легко,  с гордым видом шагнула, бравируя тем,  что маска не нужна.


- Ты вышла первой на ту планету.  И теперь парики носишь, каждый раз нового цвета.
- Думаешь сегодня надо малинового? - Спросила Ушу.
- Конечно, малинового, и не забыть,  пароль для входа в  клуб.

Примитивный пароль, простой,  из двух букв. И трех цифр символических.
Но это звучало почти музыкально.
Хотя пароль меняют к каждому конкурсу, и это правильно.

- Сегодня в этом клубе можно загадать желание, но только одно, милая Ушу. После нашего выступления, кто-то из нас войдет в круг.
- На нас двоих лишь одно желание, я догадываюсь,  какое ты хочешь.
- Но давай повременим с твоими волосами, есть важней дела и само желание.
Он конечно успокаивал её, как мог, но это получалось у него не очень.

- Не  надо  произносить  его раньше меня, прошу тебя не делай этого..
Ведь первенство у меня,  по праву.
И поэтому в круг я пойду первым.   Ведь когда исполняются желания,  ситуация может выйти из под контроля. А  ты у меня впечатлительная и эмоциональная, можешь совершить ошибку!

- Ты меня не любишь…, - ныла под свой курносый нос, по дороге Ушу.
- Ты меня меняешь.   Ты кто? А я кто?  Ты меня уже изменил, случайно или намерено, в этом разобраться сложно.

- Но почему такая не справедливость. Я же так хочу себе роскошные волосы вернуть.
- А  ты свое  желание хочешь. Потому что оно тебя кажется таким важным.
Знаешь ведь,  что желания иногда сбываются. Какое  же желание у тебя? Ты  умный и  самодостаточен во всем. У тебя и так всё есть.
Всё  есть, визоров сколько хочешь у тебя, может ты желаешь уже себе другую планету?
Так не пустят тебя туда Маар, даже если это твое волшебное желание.
Просто посмотреть можно, но жить там,  нужна куча разрешительных бумажек, это тебе не шенгенская зона!
- У нас с тобой кислорода для посещения новых планет предостаточно, - отвечал он ей.
Что же еще, чего я не знаю, - надрывным голосом повторяла Ушу.

- Может ты хочешь еще одного клона меня или себя!?  Ты бы дома сидел, а твой веселый клон пел в твоём хоре, у него голос металлический и никто бы не заметил подмены.
- Может быть и так, -  ответил Маар и захохотал, -  Какая буйная у тебя фантазия, Ушу.
 Всё, хватит наматывать слова на мою голову. Идем,  нас ждут развлечения и напитки кислородные.  Хоть они и безалкогольные, ты точно знаешь,  где найти то,  что тебе по  нраву.
Градусов так под сорок,  забывая,  что пьяные желания не действительны, ты исчезла из  круга. А праздник уже был в самом  разгаре, все рвались в круг,  выпили  безалкогольный  хмельной напиток. Состав которого  держался в строгой тайне, вкус был чудесный и никто и никогда не отказывался его попробовать.

«Может там наркотики», - подумал Маар, и стал  почти посередине круга . 
И загадаю, пусть будет огонь, ярче,  а глаза зорче, моя сверхскоростная машина  лучшая, чтобы полететь  туда,  где никто никогда не был. И я буду первым, заселю новую планету, расширю полномочия.
Новая планета и есть моё желание, неизведанный, красивый мир. мир.

      И мгновенное перемещение, как награда. На ту планету, которую мы выберем вместе с тобой, Ушу.
Он говорил и говорил, но в пустоту.
Громко кричали все вокруг, загадывая свои, по сути глупые, желания, но такие значимые для них.

Кричал и Маар, потеряв в суматохе Ушу.
Но что это,  Ушу стояла и качалась посредине круга, на голове у неё были волосы, словно змеи.
На планете сразу стало холодно, все желания исполнились у всех девочек.
С волосами они смотрелись неестественно, фантасмагория пляски в ночи.
Дикие крики превращали их в других существ, они словно стали детьми медузы Горгоны.
Свечение от волос, необычное, свето-музыка, а волосы светились во тьме.

Как это действовало, никак не понять, только что-то потом пошло не так.




- Яд в воздухе, опасность,  опасность, - предупреждали все службы безопасности города.
Круг крутился, кто-то оставался там, кто-то успел переместиться. Хотя это было очень опасно, потому что не известно, куда отбросит сила, когда притяжение исчезнет.

И планета не выдержав такого,  начала сбрасывать балласт, возвращая себе баланс.
Ушу первая оказалась на необитаемом населенном цветами острове. «Хорошо хоть цветами», -  мимолётно подумала она.

И ещё она увидела, что там  жили только вакцинированные избранные. Элита, а проще неженки и трусы, которые ничего никогда не умели делать руками, хотя было понятно, что мозги их тоже тут не в активном режиме.
Но желания свои примитивные проговорили. Проговорили и исполнили. И теперь они в своём раю-полусне.



А так как вакцины на всех не хватало,   оказаться за бортом было легко.
Исполнение желаний, пляска смерти. В клетке для певцов.

- Прощай, - завывала Ушу, -  меня нет.
- Но учти,  пророчески, -  словно ведьма, -  вопила она.
- И тебя тоже нет,  ты не существуешь без меня и моих желаний.
Глюки, у каждого, все больны, вся планета больна. И никакая вакцина их не спасёт.

…. В круг исполнения желаний входил в белых одеждах человек добра. Он сбросил иллюзорную  Горгону, очистил воздух.  Хотя он был не совсем настоящим, с правами действовать по усмотрению.
Как говорил Маар, когда был сердит, картонный персонаж.
А кто тут не картонный,  у всех есть куча картонных карточек, без них и шагу не сделаешь и не включишь и не нажмешь кнопочку.

Человек умеющий тушить эмоции взмахом руки, гипнотизер, или тоже артист.
Его работа заключалась в том, чтобы был правильный порядок на планете, он трогал  руками,  всех кто был с волосами, и волосы покидали голову.

А был ли он человеком, не совсем ясно, потому что исчезал мгновенно и мгновенно появлялся вновь.
Одежда ее была кристально белой,  всегда был в  перчатках.
Своей стерильностью, кого-то и раздражал, но его это не беспокоило, он делал свое дело.
Механические пассы руками,  работал на публику внушительно.
Лысые возрождались снова, у них отрастали волосы, правда, не так скоро, как хотелось бы некоторым.

Только где же Ушу, Маар нигде не мог ее найти.
Если она стала кактусом, я этого не перенесу.
И никакие цветения не успокоят меня.
- Лысая, -  орал Маар, - я люблю тебя с волосами или без.
- Не кричи, -   спокойно  сказал человек в белом, - она была очень строптивой,  мы поменяли  её статус,  скоро ты ее увидишь.
 
На полянке,  где порхали бабочки, резвилась Ушу, собирала цветы и вдруг подошла к Маару.
Сказав ему:
- Знаешь,  мое желание сбылось…
- Какое? -  спросил он,  ничего не понимая, - волосы же опять исчезли.
- Желание одно, - говорила Ушу, она  почти пела. И для этого не обязательно становиться в круг, потому что всё и так просто, или сложно.
Разобраться в этом желании самой.
- Ты меня любишь, это же самое главное.  И я это готова пропеть в самой  красивой клетке, на самой посещаемой площадке,  надев колокольчики в носик. Потому что я стала другой, как  и ты. Мне нечего делать там где…   где, не мой  мир.

«Неужели ей сделали лоботомию?», подумал    Маар и обнял строптивую жену.
Возможно это такое наказание, для неё, но она счастлива, как ребенок.
Танцующую как безумная на подиуме, в зелёном, красиво облегающем фигуру платье.
И  тогда я запел, как она и хотела.
Громко пел я, потому,  что в мире есть место всем нашим желаниям. Даже безумным!

P.S. По мотивам придуманного мира, танцуя  . На сцене Маар, который может напишет продолжение.


Рецензии
Успехов Вам!
Фантазия и жизнь прекрасны!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.11.2023 17:43     Заявить о нарушении
Фантазировать нужно, что бы не застрять в мире быта.
Спасибо

Алёна Кор   16.11.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.