Ты выйдешь за меня замуж?

  Светлой памяти моей любимой жены и любящей мамы,  моего соавтора, редактора и корректора, Езовской Ольги Валерьевны (27.01.1967 -- 31.10.2020) посвящается



 Оскар Соломонович пришел не один.
"Познакомьтесь, это Арлетт", — сказал он.
 Из стены вышла миловидная женщина.
"Я ее встретил, когда прогуливался по берегу Леты, — продолжал Оскар Соломонович. — Мы поздоровались, разговорились... И вот она тут".
 Понизив голос, он добавил: "У меня возникло стойкое впечатление, что она меня знает. И Сидорова..."
 Незнакомка потупилась. Все недоверчиво посмотрели на Оскара Соломоновича — ну нельзя же знать какого-то призрака заранее. Да и человека (Сидорова) тоже. Не, конечно, они личности известные, особенно в пределах своего подъезда, но о них даже в районных газетах не писали, не говоря уж о государственных СМИ.
 "Но оно так и есть, — горячо шептал призрак. — Вот раствориться мне на этом месте!"
 Вошел Баюн.
 "Добрый вечер, — поздоровалась с ним Арлетт. — А вы сегодня один, без семейства?"
 "Здравствуйте, — опешил снотворец. — С семейством. Они к Изольде Карловне зашли. А откуда вы меня знаете?"
 "Она всех знает" — горячо вполголоса загомонили присутствующие.
"УУУУУУ!" — выскочил из-под кровати бабайчонок, пытаясь напугать новенькую.  Арлетт засмеялась мягким контральто, нагнулась, погладила его по голове и спросила: "А дедко пьет чай?"
 С кухни послышался звук упавшей и разбившейся чашки и неразборчивое бормотание на старославянском.
 "А может, Вы —Авторша?" — возле входа в комнату сидел Серенький Волчок.
 Рядом с ним стоял растерянный домовой.
 "Помните наш разговор о создателях? — пояснил он остальным.
 Все перевели глаза на незнакомку.
 "Нет, — печально сказала Арлетт. — Вы сами пишете книгу своей жизни... (Она посмотрела в пустой угол комнаты) Маска, я тебя знаю".
 Выскочивший Ксюх с размаху бросился на руки стоявшего там Хищника.
 Отворилась дверь и в квартиру вошли Изольда Карловна и Баюнша с детьми.
 "В наших рядах прибыло?" — поздоровавшись, спросила Изольда Карловна.
 "Арлетт... Авторша... Плюс стопятьсот... " —заговорили разом все присутствующие.
 Изольда Карловна подняла руку.
 "Сколько лет живу на свете — ни одного Автора или Авторши не видела Ну, кроме тех что пишут в наших подъездных газетах. Да и Оскар Соломонович — тоже (призрак согласно кивнул головой). Спать всем уже пора, чтобы всякая чушь в голову не лезла", - сказала она.
 Попрощавшись со всеми, она обратилась к новенькой: "Арлетт, а пойдемте ко мне. Посидим, поговорим..."
 Возле самой двери один бабайчонок спросил у Арлетт: "А вы к нам будете приходить?"
 "Буду. Иногда", — улыбнувшись, пообещала она.

("Я тебя люблю", — незримо обняла Автора Авторша.
"Ты выйдешь за меня замуж?" — замирая и зная ответ, подумал Автор.
"Несомненно!" — теплом по телу разлился ответ.)(С&ОК)

  11.11.2020


Рецензии
Да, действительно - мы сами пишем книгу своей жизни. Замечательно, спасибо..

Ольга Циммер 7   15.11.2020 18:15     Заявить о нарушении