Что бедный еврей может натворить в Райском Саду..

Однажды, бедный одесский еврей Мойша Абрамович Лившиц, рано утром, часов в 11, пошел на привоз, чтобы посмотреть на копченную ставриду и нанюхаться её чудного запаха. Кончено, он мог бы купить пару кило копченной ставриды и насладиться не только её запахом, но и вкусом, и купил бы , если у него была бы, хотя бы, одна гривна, но у него не было ни одной гривны, а посему ему оставалось только нюхать как чудесно пахнет копченная ставрида.
И вот, Мойша Абрамович Лившиц, пришел на привоз и так нанюхался чудного запаха копченной ставриды, что у него сильно закружилась голова, и он позабыл дорогу к своему коммунальному  дому, где в крошечной комнатушке, его ждала тощая мышка Сара (так он её назвал) с надеждой на крошку хлеба...
И вот, Мойша Абрамович Лившиц шел, еле перебирая ногами, опьяненный чудным запахом копченной ставриды, и очутился в неведомом саду. Кругом, как очумелые, носились зайцы, за которыми, ещё более очумело, гнались легавые собаки, а за ними скакали на ослах очумелые узбеки, вопя: «Ату их! Ату! Будет славная шаурма!» Воздух сада был наполнен чудными запахами жареных шашлыков и шаурмы., а небо было заполнено праздничными китайскими фейерверками. Шум, крики и гам стоял невероятный...
«Куда это меня занесло?» - недоуменно проговорил  Мойша Абрамович Лившиц, и тут же услышал ответ, прозвучавший откуда-то сверху:
«Тебя  занесло в мой Райский Сад, сын мой!»
«Кто это сказал?!» -  потребовал Мойша Абрамович.
«Это Я сказал! Твой Господь Всемогущий!» - прозвучал голос откуда-то сверху.
«Коли ты такой Всемогущий, то дай мне еды! Же не манж па сис жур"!»
«Ты, сын мой, утверждаешь, что не ел шесть дней?» - вопросил голос сверху.
«Ну..., что то в это роде...» - неуверенно ответил Мойша Абрамович Лившиц.
«А точнее?!» - потребовал голов сверху.
«Ну...., может быть, дня три...» - неуверенно произнёс Мойша Абрамович.
«А ещё точнее?!» - строго потребовал голос сверху.
«Вот сегодня, я почти ничего не ел...»
«Уточни!» - потребовал голос сверху.
«Сегодня, на привозе, мне каким-то чудом, досталась одна копченная  ставридка... Вот и всё!»
«Знаю, что ставридку ты спёр, но не осуждаю тебя, ибо ты еврей, а евреи  являются моим избранным народом!»
«Так Ты накормишь меня ?» - поинтересовался Мойша Абрамович Лившиц.
«Кто не работает, - тот не ест!» - последовал ответ сверху.
«Ты коммунист, что ли?» - недоуменно вопрошал Мойша Абрамович.
«Упаси Господь! Но хлеба тебе не дам, а вот работу могу дать! Предлагаю тебе должность моего писца. Пять шенкелей в неделю!»
«Я не умею ни писать, ни читать. Ну дай мне, хотя бы жалкий американский доллар!»
«Ладно, уговорил! Получи мой божественный доллар! На него ты можешь купить большой соевый гамбургер в моём Макдональдс!» -прозвучал сверху голос, и на Мойшу Абрамовича Лившица свалился с неба божественный американский доллар.
Если вы думаете, что бедный одесский еврей тот час побежал с этим божественным долларом в божественный Макдональдс, чтобы  насладиться божественным соевым гамбургером, то вы сильно ошибаетесь! Значит, вы не имеете ни малейшего представления, как бедный, голодный одесский еврей способен распорядиться божественным американским долларом, который свалился на его бедную еврейскую голову!  А я вам скажу как! Мойша Абрамович Лившиц побежал к табачному киоску поляка -еврея Бзежинского, у которого на этот божественный доллар купил 4 пачки сигарет «настоящего» американского «Мальборо», которые он тут же перепродал за 8 божественных американских долларов советскому еврею туристу = валютчику Моисею Львовичу  Иванову. На вырученные 8 божественных долларов, Мойша Абрамович Лившиц купил у бизнесмена — узбека 20 бутылочек по 0,5 литра «настоящей» американской «Кока Колы», которые он тут же продал советскому еврею туристу Моисею Львовичу Иванову за 25 божественных долларов, а на эти деньги купил у китайского бизнесмена Ху Ю Дзтнь «настоящий» «золотой» «швейцарский» «Ролекс», который он тут же перепродал какому-то американскому туристу за божественные 20 тысяч американских долларов.... Короче: через неделю, бедный одесский еврей Мойша Абрамович Лившиц скупил 90% бизнеса в Райском Саду (10%  были неприкосновенной долей Господа).
Сказочно разбогатев, Мойша Абрамович Лившиц, вдруг вспомнил о женщинах («Деду время, потехи час!»), и тут же, предложил Адаму «бесплатный» шикарный гардероб одежды от Armani  в обмен на Еву. Адам, не задумываясь пошел на эту сделку, порадовавшись в душе «Как же Ева меня достала!»
Вот так, Мойша Абрамович Лившиц заполучил Еву, которая оказалась «той ещё штучкой»! Когда крутой миллиардер Мойша Абрамович Лившиц привёз Еву в свой божественный дворец «Рублёво-Фуёво» и потащил её в свою божественную спальню, Ева, грозно встала раком и заявила, что отдастся ему только «по -любви», которая означает бриллиантовое колье стоимость не менее одного миллиона божественных американских долларов. На это Мойша Абрамович Лившиц спокойно ответил: «Прими душ! Я вернусь через 15 минут!»
Мойша Абрамович сел в свой Rolls-Royce Phantom VII Рестайлинг (Series II) и примчался к ювелиру еврею Иосифу Маршаку, который был родом из Киева, и сказал:
«Иосиф! Продай мне бриллиантов колье, которое стоит не меньше одного миллиона американских долларов! И по быстрей! Я очень спешу!»
Ювелир, не мешкая, упаковал в замшевую коробочку бриллиантовое колье (стоимостью  в 200 тысяч долларов) и торжественно вручил его Мойше, похвалил его с прекрасным выбором, и спросил: «А как будешь расплачиваться, мой друг?»
«Наличными!» - ответил Мойша, и стал отсчитывать миллион долларов в рублёвых купюрах.
«Мойша! - Воскликнул ювелир, - Может легче выписать банковский чек?»
«Я бы выписал, если бы умел писать! Я тебе больше скажу Иосиф! Если бы я умел писать, то я давно бы заполучил должность писаря Господа Бога с оплатой пять шенкелей в неделю! До сих пор сожалею, что так и не научился грамоте!»
Вот так, некогда бедный одесский еврей Мойша Абрамович Лившиц заполучил саму Еву!
А между тем, Господь, взирая на то, как Мойша Абрамович Лившиц фактически стал владельцем Райского Сада, испуганно подумал: «Этот сукин сын мой способен захватить мой трон!» И Господь принял превентивные меры самозащиты: он ниспослал на Райский сад потоп....
И вот, на Райский Сад обрушился потоп, который всё затопил и всех утопил. А Мойша Абрамович Лившиц сидел на крыше своего небоскрёба «Трамп», погруженного в воду по самую крышу, и молил Господа Бога о спасении. И тут Мойша увидел, что к нему подплыла лодка, и лодочник крикнул ему: «Прыгай скорее в лодку! Это твой твой шанс спастись!»
Но Мойша Абрамович Лившиц ответил на это: «Не прыгну! Я жду, когда меня спасёт Господь Бог!»
А вода поднималась всё выше и выше, и Мойша Абрамович Лившиц оказался уже по шейку в воде.. И тут прилетел вертолёт МЧС, пилот которого крикнул: «Мойша Абрамович! Залезайте, не мешкая в вертолёт! Это ваш последний шанс на спасение!»
«Не полезу! Я жду, когда меня спасёт Господь Бог!»
И не полез. И утонул....
Представ  перед Богом, Мойша Абрамович Лившиц спросил Господа, почему тот его не спас.
Бог ответил: «Дурак ты старый, я да раза за тобой помощь посылал!»

Вот мы с вами и узнали, что бедный одесский еврей Мойша Абрамович  успел натворить в Райском Саду.... А за сим, хочу поднять в память о славном сне божьем Мойше Абрамовиче Лившице рюмку кошерного вина «Сегал».


Рецензии