Мишка, любовь моя

Я пришел к мудрецу и спросил у него:
«Что такое любовь?» Он сказал: «Ничего»
«Но, я знаю, написано множество книг.
Вечность пишут одни, а другие что миг.
То оплавит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь?» — «Это всё человек!»
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
«Как тебя мне понять? Ничего или всё?»
Он сказал улыбнувшись: «Ты сам дал ответ!:
Ничего или всё! — середины здесь нет!»
Омар Хайам


Предисловие


Я люблю поезда. Есть что-то волшебное и очень спокойное в стуке колес и ритмичной неустойчивости. Как –будто мама качает тебя, маленькую и напевает колыбельную песню. Весь мир вокруг чудесный и доброжелательный. Тук ту тук… Все будет хорошо… Тук ту тук…

Знойным летом выдалась жаркая пора в нашем журнале. Тираж увеличился и с каждым выпуском его почти полностью раскупали в первые три дня. «Восточные Вести» стал очень популярным изданием. Поэтому сотрудники день ото дня создавали нечто удивительное на четырнадцатом этаже нашей редакции в самом центре города с видом на телебашню. Не Париж конечно, но тоже очень достойно.

На работе необходимо было срочно кого-то отправить в командировку, чтобы провести интервью с известной личностью. Надо было постараться уговорить, успеть написать статью и с первым же выпуском номера журнала пустить на первую страницу. Как всегда, сроки горят, а в разгар летнего сезона билет на самолет найти не удалось. Даже не помогли связи наших учредителей. Поэтому меня срочным порядком снарядили и прямо с работы отправили на поезде. Благо вагон класса люкс должен был скрасить двое с половиной суток пути до Москвы.

Попутчицей оказалась милая девушка с почти ангельским именем Анжелика с чудесными глазами янтарного цвета. Мы разговорились и за чаем в дорожных стаканах с подстаканниками с различными сладостями, она мне поведала свою удивительную историю первой любви. Я была безмерно рада, что нам ехать вместе почти трое суток. За это время в поезде под стук колес родился удивительный роман, который создала сама жизнь. С разрешения Лики, я публикую его. Она хотела, чтобы ошибки и история ее жизни помогла другим осознать и ценить каждый момент жизни. И как важно быть открытыми и говорить то, что чувствуешь на самом деле здесь и сейчас, чтобы прийти к счастью.



Часть 1
Лика

Мишка, милый Мишка....
Как я могла все забыть?! Как я могла не услышать себя?! Не узнать тебя?!

Наша история любви началась почти 10 лет назад. Я приехала на свадьбу к сестре в небольшой украинский курортный городок на берегу реки и там впервые увидели друг друга. Михаил учился вместе с будущим мужем моей сестры, Георгием в военном училище. Они общались и были близкими друзьями. 

И все так быстро завертелось. Миша звал меня сначала Лика, а потом моя Ли. Так меня никто не называл. Что-то волнительное и трепетное отзывалось каждой клеточкой моей души. Мы очень быстро сблизились. Было легко, весело, беззаботно, романтично и хорошо. Солнце, лето, море, пляж, свадьба сестры, красивые украинские народные песни на улицах городка. Вся жизнь впереди. Наши сердца распахнулись навстречу друг другу.

Атмосфера любви и романтики летала в воздухе и опьяняла счастьем. Мы ничего не обещали - просто были вместе. Узнавали друг друга. Он ничего не говорил мне о своих чувствах, а я ему. Мы не строили никаких планов. Просто наслаждались нашими короткими встречами. А их действительно было не так уж и много.

После свадьбы, каждый из нас разъехался по своим городам и странам. Я приезжала к сестре в гости 4-5 раз за 4 года нашего общения.  И Мишка обязательно в эти дни оказывался рядом. У нас при каждой встрече была неделя или чуть больше, чтобы быть вместе. Мы не расставались ни на минуту. Было спокойно и хорошо. А остальное время общались по телефону. Он мне звонил каждую неделю. Мы разговаривали, смеялись, но никогда не обсуждали планы на будущее.

Сейчас, спустя десять лет я осознаю, что нам было очень легко и замечательно вместе. Мы понимали, заботились и чувствовали друг друга с полуслова. Наши души узнали друг друга, как только увидели. Это была Любовь открытых сердец, чистая, нежная, первая.

Но....
Мне казалось, что так будет со многими молодыми людьми. - И не это главное. Я мечтала стать богатой, независимой и успешной. И тут встретился Макс. Весёлый, сексуальный, умный. Такой же амбициозный и интеллектуальный. Он очень красиво ухаживал за мной, настойчиво добивался моего расположения. Макс каждый день рядом, а Мишка далеко. Жизнь постепенно развернулась в другую сторону.  Все новое, интересное, поездки за границу, веселье, вино, новые знакомства. Это была Любовь... Любовь другая - разумная, логичная, бизнесовая. Казалось, именно то, что мне нужно.

А Миша…
Так ничего не обещал. Ни о чем не просил, никуда не звал. Звонки стали поступать все реже. И его образ стал медленно, но верно уплывать все дальше. Любовь, лёгкость, радость, приятные мелочи - все стало забываться, растворяться в дымке.

И вот, назначен день свадьбы с Максом.  За несколько дней до свадьбы вдруг позвонил Мишка. Я ему искренне и честно сообщила, что выхожу замуж. Но как же знаково все в нашем мире. Сейчас, спустя 10 лет я узнала, что именно этот день был решающий для него. Позвонил для того, чтобы пригласить меня на выпуск.  Купил серёжки, красивую цепочку, кулон и присмотрел кольцо. Этот день был важен ещё и тем, что от него начался обратный отсчёт - сто дней до приказа.

Михаил собирался устроить сюрприз и сделать мне предложение, когда я приеду к нему на выпуск. Но так и не успел ничего сказать и объяснить. Не открылся в своей любви и планах. Не решился - обиделся. Не стал бороться за любовь и за нас. "Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она", - пел известный певец в своей песне.


Мишка.

Лика… Моя Ли… Я тебя никогда не забуду - только и сказал он с горечью и ощущением, что земля ушла из-под ног, бросил трубку. И если бы прозвучали слова и объяснения -  я не знаю, по какой дороге жизни я бы пошла. Но хотя бы услышала то, что узнала спустя десять лет.

Михаил пропил комплект с близким другом. Чуть не вылетел с военного училища под конец учебы. Потом его понесло по горячим военным точкам. Началась загульно-разгульная жизнь по забыванию любимой и единственной Анжелики. Так можно ли выкинуть из сердца истинную любовь?! Как понять настоящая ли она?! Только время может ответить.

В каждой встречной девушке искались черты любимого образ, ее запах, слова, эмоции, энергетика. Штормило от пожелания всего самого ужасного до воспоминаний каждого мгновения, проведённого вместе. И хотелось снова и снова все забыть и одновременно все вернуть. Ничего не предпринимая, а просто проживая и никому не показывая боль своей души, копились злость и обида. Так начал формироваться дурной характер. 

Молодой офицер, перемещаясь по разным гарнизонам, познал истину жизни в самом начале. Видя много потерь и смертей. Судьба не щадила, проверяла на стойкость и честь. Смысла жизни так и не находилось, боль в душе не утихала. И, постепенно, появилось устойчивое желание - ребёнок. На этом моменте стало чуть отпускать сердечко Михаила. Сообщив охотницам за его сердцем, которых было не мало, что женится на той, которая ему родит ребёнка.



Часть 2
Анжелика.

Как же интересна наша жизнь. Именно в это время моя самая заветная мечта была родить ребенка. Потеряв первого мальчика после всего трех дней жизни, я искала различные пути решения этой непростой, но очень болезненной для меня темы. Я всегда мечтала о двоих детках. Старшего, мальчика назову Алешенька, а младшую, доченьку – Аленушка...
 
А с Максом, после потери нашего ребенка, стали возникать все больше проблем, непонимания и скандалов. Насколько лёгкой, изобильной и счастливой была жизнь до рождения ребенка, настолько тяжелой и непростой оказалась после. 

Я думала, как мне жить дальше, задыхалась в постоянных оптимистичных настройках в своей голове и реалиях моей жизни. Искала пути решения в поездках по святым местам, потом в вине. Не понимая, не осознавая многое, отчаявшись, решила жить и терпеть, как все. Я устала... Ужасно…Сложила руки и сдалась...


Михаил.

Наконец, спустя несколько лет после тяжелого разрыва со мной, и поняв, что я и есть его единственная любовь, Миша женился на девушке, которая выполнила условия - забеременела от него.  Все обыденно, без полёта, лёгкости и любви. 

Ее имя конечно же должно было быть таким же - Анжелика. Он ее звал только так. Совпадение или игра жизни? Никакой Лики и тем более Ли. Моей Ли…

Рождение замечательного сына подарило огромное счастье молодому отцу. Занимаясь им с любовью и радостью, мысли о юной первой любви потихонечку отошли на дальний план.

Но жена с каждым днём понимает, что ей любви не дождаться. Как же не просто жить изо дня в день в семье, чувствуя, что тебя твой мужчина не любит.  Слезы, угрозы что если уйдёшь я с собой что - то сделаю, не помогают. Сердце Миши открывается только при общении с сыном, а потом захлопывается совсем.

Жена находит фото любимой, подкладывает Михаилу в портмоне и наблюдает за его реакцией. Так и не  получив объяснений, она пробует  настраивать сына против отца. Только открытое сердце и истинная отцовская любовь не попадают под эти планы.

Вот такая вот завертелась сложно - кармическая жизнь. Как у многих, затаскивая в омут все глубже и глубже. Когда мы не слышим себя, то пытаемся обмануть свою душу.
И уже нет сил вынырнуть, и сделать глоток свежего воздуха, осознать, понять и выдохнуть.

Жизнь в течение десяти лет. В которой офицер, не решаясь на смелые поступки, живя день ото дня с закрытым сердцем, даже не пытался выйти на дорогу своей судьбы и честно посмотреть себе в глаза.

Хотя не было ни одного дня, чтобы он мысленно не общался со своей любимой Ли. Он создал уже образ девушки-мечты, которой на самом деле давно не было.
Посылал "прекрасные" пожелания, чтобы было все плохо с мужем, с детьми.
Считая только своей любимой, судьбой, дыханием, радостью, музой и желанием.




Перемены.

Спустя десять лет на Михаила навалилось такое острое желание узнать обо мне информацию, что, воспользовавшись спец программой, он нашел в соцсетях профиль. И под другим именем, волшебным образом я добавила его в друзья.  До сих пор не могу понять, почему добавила в друзья незнакомый профиль со смешным именем. Понимая, что это не настоящее имя, да еще и с фотографиями на заставке красивой девушки.  Очень чётко помню этот судьбоносный момент. Ощущение как во сне. Время остановилось.
Сейчас, я четко могу понять и отследить, когда, как на замедленной пленке, происходит то или иное событие. Дежавю. В этот момент невозможно сфокусироваться. Так ангелы помогают нам сверху.

Я уже год как была в разводе. Перемены начались быстрые и серьезные. Мы решили идти каждый своей дорогой и нас развели быстро. В силу того, что не было совместных детей. Разочарование, обиды и съёмная квартира. Собирала себя заново по-кусочкам. Вдруг, в декабре, в день рождения сестры, на свадьбе которой мы впервые встретились, в мою жизнь снова вошёл Мишка. Совпадение или очередной виток судьбы?
 
Взаимное притяжение вспыхнуло с новой силой.  Сложно оторваться друг от друга, общение идёт каждую свободную минуту днём и ночью по видео - связи.  10 лет разлуки как будто и не было. Такая же лёгкость летает в воздухе, абсолютное доверие, открытость, искренность, честность, взаимная поддержка, чувствование друг друга.


Выбор.

Только вот все повторяется в жизни по спирали. И у каждого свои кармические уроки, которые необходимо пройти с честью и достоинством. Перевести их в плюс, лимон жизни превратить в лимонад.

Служба на государственной работе и политическая ситуация не позволяют Мише все бросить и приехать. Хотя сердце так и рвётся к его Ли. Рядом семья и любимый сын.
В другой стране -  единственная любовь всей жизни.  Опять общение на расстоянии, только ещё больше препятствий. Выбор непростой, и опять, как и десять лет назад, важно принять решение.

Как поступить?  Очарование ли это для меня или судьба?! Восемь месяцев мы общаемся.
Даже нет возможности просто увидеться, чтобы дотронуться друг до друга, обнять, почувствовать, вспомнить, осознать.

Есть ли запись в книге судеб о Михаиле и Анжелике - жили они долго и счастливо и умерли в один день в кругу большой и счастливой семьи среди детей и внуков?



Эпилог.

Поезд.

Мы с Ликой проговорили все двое с половиной суток.  Эта удивительная позитивная девушка с легким характером очаровала меня своей мудростью и добротой. Она призналась мне, что Михаил купил билеты и просил ее приехать к нему, чтобы, решить, как им жить дальше. Она долго думала, сомневалась, но решилась.  Так нас соединили в купе люкс. Мы обменялись телефонами, и я просила разрешение позвонить ей через месяц.

В последнюю ночь в вагоне мне не спалось. Я задавала себе вопрос есть ли шанс у таких отношений и будут ли они вместе? Нам хочется верить в чудо, романтику и любовь. Скажу честно, мне очень этого хотелось.  И я молилась, чтобы у Мишки с его Ли все случилось самым лучшим образом.

Под утро удалось уснуть. И мне приснилась моя любимая мамочка, которая качает меня и поет чудесную колыбельную песню.

 Тук ту тук… Стучат колеса поезда, который уносит в неизведанную страну под названием счастье.

Тук ту тук… Все будет хорошо… Тук ту тук… Все уже очень хорошо. Тук ту тук… Так будет всегда…


 


Рецензии