22. 03. 2002

А я болел. У меня есть точная дата начала болезни – 26.02. Особое состояние, интересное: тело жило своей жизнью, слегка температурило, а сознание где – то странствовало. Оно было при мне и где – то в то же время странствовало. Закончилось это состояние 17 марта. Ощущения, как в детстве после болезни: то, что чувствуют деревья весной.
Спасибо за добрые слова. А уж 8 – ого Марта я не решился вас поздравлять. Было бы похоже на формальность.
С большим было энтузиазмом взялся за повесть, но во время выздоровления меня отвадило от неё. Повесть явно рассчитана на коммерческий успех и некоторую популярность. Разумеется, не от наших желаний всё это зависит, но иногда хочется щенячьей радости.
Зато в теургических шахматах у меня произошли подвижки.
Нахожу оправдание своей недисциплинированности у Гюрджиева: «Всё, что человек думает, что он делает, на сомом деле, случается. Это происходит таким же образом, как идёт дождь или тает снег».
Естественность дела, естественность пути, естественность энергии.
Знаете, почти между двумя полюсами чувствую себя: иногда задираю нос, но и, когда нет во мне священного огня, особенно не огорчаюсь.
Не думаю, что суеверен; думаю, что между нами существует метафизическая связь: после каждого письма вам меняется моё ощущение себя в пространстве. Эмпирический опыт.
Давно хотел узнать ваши любимые ароматы, духи, запахи.
Конечно, попытаюсь догадаться, но вы мне напишите.
Во время странного моего гриппа мечтал о товарищах, с которыми можно самые шероховатые, занозистые темы обдумывать. Мечтал о друзьях, которые не будут на тебя ярлык навешивать. Друзья, за которых жизнь положишь, и они за тебя.
Живу мечтами и замыслами. Только вот они постоянно меняются.


Рецензии