Роман как я встретила вашего папу в маями

В Маями дул небольшой бриз

Я подошла к балкону

Оттуда открывался вид на город
Он бы оценил

Я задумалась
Точно не помню сколько тут 1 или 10 15 лет

Живу и все

Дети пришли с магазина

Мама ты грустная спросила старшая дочь Кейт
Нет Катя

Кейт не привыкну

Мне просто море

Океан мама
Да
Океан
Море то
Мама ты выпила таблетку

Я и забыла про них
Дети я их троих обняла
К Нам на обед ко кто придет
Я посмотрела в жемчужной рамке фото мужа

После его смерти совсем трудно

Мне было очень тяжело
Но я выжила и теперь все хорошо.

Мой знакомый

Мама а каким был наш папа

Папа Никита

Сильным
Воином Умным Добрым
Красивым
Все девушки мира
Потом уехал на зработки Америка
Первая тюрьма

Потом вышел мы встретились
Бизнес сделали
Много работала
Кейт родилась
Потом Саша
Через 2 года Ангелина
Дарья
Никита его копия

Диана
Настя

Всех перечислила

Да и он стал болеть
Начал принимать амфитамины
Лежать в клиниках
Я тоже заболела

Но меня отпустили
Он умер в тюрьме

Его взяли с героином
Его родители не смогли всего пережить
Я осталась на улице

Вы им были не нужны

И всего нового мужа
Второго

Новый бизнес
Новые дети вот я все продала и здесь
Мама кто
Привет Никита
А моего папу тоже звали Никита

И есть
Дети папа вернулся
Он их обнял
Они конечно знали он не мой не тот
Но мы все изменились
Пошли гулять
Маями встретило нас
И нам было хорошо всем вместе.
И потом он уехал к новой семье
И мы вернулись домой во Флориду.
Купили там дом.

У нас родился сын и две дочери.
Конец.


Рецензии