Драка роман

Мы с Никитой целовались в клубе
Любимый я обвила его руками
Мой мужчина лучший в мире
Гуляем ура

Я коктейль принесу

Жди там столик

Был в вип зоне
Я села подушки были желтые и зеленые

Словно где их видела
Ну привет
Она подскочила
Где мой парень
Твой парень
Он мой муж

Послушайте я не знаю кто вы

Никита ты коза
Если он тебя блин
У нас пока ничего не было
Но будет не сомневайся

Я ему рожу много детей
У меня прекрасное здоровье и бешеное количество бабла
И всего
Богатая умная красивая
Да мочи ее Настя
На

Ну Маша пойдем

Ф На минуту

Я все привела в порядок
Кто был
Невеста твоя

Говорит увела тебя

Ну я ей

Да понял

Это я ей сказал
Что сказал хотел проверить
Да ну Никита я олигарх
Не буду драться

Диана Никита Алефьевы
Вы арестованы

Мария дала показания
Ваша жена ее избила
Да не трогала

Она сама подлетела

Орала про мужа
Хотя они 5 лет как в разводе
Никита почти муж

Маша забери заявление
Нет

Смотрим на меня
Ну приступим
Не надо

Проходи

Ну че не трогайте меня

А ты че
Не трогай ее

Мама я с чужого номера
Бывшая мужа наехала
Кто здесь Дианочку обидел
Только выйди на улицу ты меня поняла

Забирай или ты не выйдешь

Ладно она написала отказ от претензий

Пошли спасибо

Муж Диана зачем такой муж
Люблю.

И муж приехал и все было
У нас в плане секса

А свадьбу немного отложили
Снова.
Но я добьюсь своего.


Рецензии