Расскажи мне про любовь 3

   Эх… День то какой! Солнечное погожее утро, ласковое море и тёплый песок! Что ещё надо!

Кроме нас никого! Я и Зотова!

Почему то ей нравится именно это место!..

Или это я выбрал для нас этот пустынный пляж?!.. Наверное, всё таки, я!..

Что же меня больше всего возбуждает: она сама или её оранжевый купальник?!..
Хм… Вопросец!.. Скорее всего меня заводит ОНА в ОРАНЖЕВОМ КУПАЛЬНИКЕ!

Эх, Зотова, Зотова… Что ж ты со мной делаешь?!

Ведь знает, что хороша! Да что там хороша – прелестна! И знает, что я без ума от неё!.. Её голос, манера говорить, копна волос на маленькой головке, точёная фигурка – всё мне в радость, всё в удовольствие!..  Да я хоть сейчас готов жениться на ней!.. Одно её слово, и я у её ног!.. Сколько мы уже знакомы?!.. Ну это я помню наизусть: восемь лет, шесть месяцев и четырнадцать дней! Вона как! Помню и счёт веду! Когда мы только познакомились, ей было двадцать четыре!.. Подумать только: двадцать четыре!.. Совсем еще девчонка!.. И уже тогда я понял – она будет моей!

Лежит, вон, на песке, в своём ярком купальнике… дремлет, наверное… и не подозревает, что я пожираю её взглядом… Божественная спина… тысячи поцелуев не хватит, чтобы насладиться этой спиной… особенно  талия… там на каждый сантиметр по десять поцелуев… нет, по сто!.. Умираю, как хочется потрогать губами её талию… и плечики тоже… и эту шейку… Какая, всё таки, ты сладкая, Зотова… съел бы тебя, всю…  Ты, Зотова, главное, не сопротивляйся, лежи себе, как лежала, я сам всё сделаю… Сам…

Контролёр Михайловской тюрьмы Зотова, грузная баба с тяжёлой грудью и красным лицом, посмотрела в глазок, затем усмехнувшись, открыла «кормушку» и рявкнула в камеру:

- Уваров! Мать твою! Не надоело дуньку кулакову гонять?.. Гляди у меня, доиграисси!..


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.