Роман как я тебе с тюремным театром помогла

Я посмотрела прогон

Ну что за цирк бордель какой
Цирк Петруччо
Сплошной цирк Петруччо
Вот я набросала
Эт мои старые спектакли
Я ставила в малом тюзе

Мечта
Зеркала

Через тернии к звездам

Диана

Они такое
Наоборот
Зек человек со сломанной судьбой
Вдруг кто то увидит родных
Кто быстрее вернется домой
Спектакль Мечта
Была премьера

Ну люди пришли
Мы сели

Мечта когда у человека есть крылья
Полет
Когда любовью горят глаза
Спектакль Полет

Спектакль
Любовь

Сердце

Но вот на сердце

Миша спектакль сердце
Он слишком
Учитывая вашу статью
Мы его больше не будем

Люди вопиют
Артиста засадили

Давай отпустим Михаила
Пришла весна

Домой к жене.

Или о Диане

Идем дом светлый новый

Вы свободны
Две недели как

Отпразднуем

Ну я налила нам вина
За вас
За Мечту
И сердце
Оно всегда на мне
Он обнял за плечи
Миша в душ
Потом
Тут много
Я тоже пошла во второй душ
И муж ждал в спальне.

Мечта удалась
И сердце тоже.


Рецензии