Как я не вступал в партию и создал семью

— ...Представляю себе, как ты, с лицом молодым, ясно еврейским и одухотворённым светом идей марксизма-ленинизма...
— Да, от меня когда-то требовали вступить в ряды КПСС, кукла Дена. В ответ на что я тактично, без нажима, напоминал, что я, по своей национальности, являюсь евреем. И гнусные приставания сразу прекращались.
— И что? Последствий за этим никаких не последовало?
— Последствия еще как последовали, кукла Лена. Глядя на это ко мне обратилась одна моя коллега. Она тоже решила воспользоваться этим доводом для невступления в ряды коммунистической партии. Хотя, в реальности, к евреям не имела никакого отношения.
— Соврать значит хотела? Пред лицом своих товарищей?
— Она дерзко утверждала, кукла Лена, что, хотя по паспорту белоруска, но, и на это мы не можем закрывать глаза, в реальности является еврейкой.  Впрочем, наш бдительный парторг ее сразу изобличил.
— Каким образом?
— Прищурившись и глядя на нее с хитринкой, он справедливо заметил, что именно в этом моменте она, по всей видимости, врет. Так как на еврейку она совсем не похожа ни в одном глазу. И вот тогда она меня попросила, чтобы я подтвердил партийным товарищам ее исконно еврейское происхождение.
— А чего ей так в партию вступить не хотелось то? Белорусы эти вообще такие, вот и сейчас не пойми чего против Лукашенко бунтуют
— Красивая была моя коллега, успехом пользовалась, свою неординарность остро ощущала. Вот и хотелось ей выйти за горизонт обыденности и прикоснуться к непостижимости идеалов и запредельности ценностей. Даже, в случае удачи нашего предприятия, обещала меня за это отблагодарить. Правда, не конкретизируя чем.
— Не сомневаюсь, что ты, воспользовавшийся случаем, попытался сподвигнуть ее к трансцендентным опытам при полной луне.
— Тут ты права, кукла Лен. Дело в том, что именно возникший у нее почве национальных метаний разрыв с изначальностью и породил в ней ту самую маяту неудовлетворенности. Воспользовавшись этим я на ней и женился.
— А что тебя в ней привлекло?
— Ее внешность.
— Это серьезный довод.
— Против него вообще не попрешь, кукла Лена. Позже она родила мне двоих детей, и мы уехали на ПМЖ в Израиль. В те годы он был маленький, но агрессивный агрессор. Так что ее просьба стать при моей помощи еврейкой оказалась пророческой.
— А почему именно твои показания на этот счет считались такими весомыми?
— Наверное потому, кукла Лена, что я был тогда мировозренчески честным и пытливым молодым человеком. По крайней мере у меня была такая скандальная репутация даже в той организации, в которой я тогда работал. Поэтому именно я считался самым сердца жидо-масонского заговора См. картинку над текстом).
Более того, считался его своего рода горнистом и, одновременно с этим, знаменосцем. А, потому, именно мои показания считались критически важными в деле партийного строительства в нашей организации.
— Ваше партийное начальство было право?
— Да, классовое чутье их в тот раз не обмануло. В нашем учреждении работало несколько евреев, и все они потом уехали в США. Только я в Израиль.
— Что, никто в СССР так и не остался?
— Это была психиатрическая больница с традициями, кукла Лена. Но не до такой же степени.
— А где ты тогда ударно трудился? Спрашиваю не из праздного любопытства.  Просто интересно узнать, где это до последней минуты рядовые сотрудники сохраняли верность идеалам
— Ударно трудился я везде, кукла Лена. Но именно в ту пору это происходило в Московской психиатрической больнице № 8 имени Соловьева. Которая тогда носила гордое звание «Клиника Неврозов».
Этот очаг крепкого психического здоровья находился тогда, и находится по сию пору возле известного оплота православия под названием «Донской монастырь». Поэтому, естественно, и вопросам партийного строительства именно в этой психиатрической больнице предавалось тогда первостепенное значение.
— Надеюсь, что в этом плане там ничего не изменилось по сию пору. Давай поешь, уже все готово. И пошли спать, завтра рано на работу вставать. В воспоминания он погрузился, нехристь, в ощущение вселенского сиротства погрузился.
Целует он меня, так я и знала. Я тебе не белоруска, отпусти, кому сказала! И в Израиль я с тобой на ПМЖ не поеду. Так, если на пляж только, на недельку. И детей заодно навестишь...


Рецензии