Мир магии. Глава 8

- И как ваши исследования идут? – спросила собеседница, усаживаясь на лавку.


- Шерше ля фам, как и обычно, - я вздохнул, - наверное, нашей жертве тёмных чар придётся жениться на злодейке, ведь, чтобы её обнаружить, выложил два миллиона золотом. У нас на такое бабло можно целый эшелон элитных проституток нанять и ещё немало останется на хату пристойную и ресторан. Хотя, я бы, на его месте, скорее съел перед загсом свой паспорт и развёл паршивку на денежки, поставил на счётчик, вернула всё  до последней медяшки.


- Мы узнали, что виновница всех бед, одна из моих сокурсниц, - перевёл на человеческий мой товарищ, - но не можем её вспомнить, отчего-то. Возможно, чары особые.


- Это можно, но сумеете ли её взять? – уточнила волшебница. – Это только считается, что мужчины колдуют куда лучше.


- Мы вообще не можем, кто совсем, кто временно, - я пожал плечами, - и придумаем, как подколоть красотку. Умник умника, возможно и не перемудрит, а дурак такое измыслит, останется лишь плакать о своей горькой судьбе. Чем хорошо, что к вам обратились, кроме идеальной памяти и безграничной мудрости ещё и в людях разбираетесь. Так какая из девушек являлась отмороженной мстительной истеричкой?


- В тёмном омуте много чего водиться, - возразила учительница, - ни про одну нельзя сказать, что чиста. Советую проверить всех, даже замужнюю.


- Обязательно, - покивал я, - но одну из очаровашек вспомнить не получается принципиально, нарисуйте гербы, плиз, приставьте свою мудрую голову к нашим широким плечам.


Собеседница кивнула, вытащила красивый блокнот с двигающейся кошечкой на обложке, написала нужную нам информацию, оторвала бумажку, выдала. Оставалось только отблагодарить и распрощаться.


- Ну, начнём с нашей незаметной – неприметной леди Серый Чулок? – спросил я.


- Кажется, я или глупею, или просто начал понимать твои тексты, - голем покачал головой, - и нет, ею закончим.


- Так она – главный подозреваемый, - удивился я, - может, я и не блещу умом, и несу чушь, однако, коли начнём с невинных, преступница об этом узнает и смотается, или, как минимум, подготовиться, так что не сумеем ничего доказать. Плюс, она ещё и могущественный маг, в отличии от двух начинающих детективов. Придётся сражаться, а женщин, прости, не бью, воспитание не позволяет, так вышло. Ты хоть думаешь, о чём говоришь? Всё одно, как если бы мы, во время Второй Мировой Войны, начали карать фашистов не с Адольфа Гитлера, а с какого-нибудь убогого Муссолини или вообще с Франко. Жаль, у вас никто клонов делать не умеет, а то заказали несколько своих копий и отправились сразу ко всем, одновременно.


- Не знаю, мне интуиция подсказывает, что именно так и правильно, - элементаль булькнул, - а я привык её верить.


- Скажи своей интуиции, что она – дура, - фыркнул я, - и не лечится. Если вообще мысли не внедрили в голову враги, такое вполне возможно. Это я тебе как любитель фантастики говорю, прочитавший сотни книг и посмотревший десятки фильмов.


- В конце концов, тебе-то какая разница? – возмутился товарищ. – Вообще ничего не теряешь, даже если я останусь таким навек.


- Не люблю проигрывать, хотя, постоянно терплю поражения, - я пожал плечами, - и да, хочу, чтобы интуиция слышала. Если верить нумерологии, все мои пожелания исполняются, как скажу, так и будет, моё слово верное. Прокляну, и никакая магия не выручит, не советую пытаться вредить или пытаться унести ноги. Помню, так делать нельзя ни в коем случае, прилетит ответка обязательно, однако, для неё сделаю исключение. Советую сесть около двери дома, положить ручки на колени и чинно ждать взбучки, а то ляпну чего и придётся рожать адских ёжиков без анестезии, по тридцать штук в час, пока в аду зима не наступит. И это ни в одном месте не шутка! А теперь, к кому намереваешься наведаться, а первую очередь, зачарованный ты наш?


- К замужней, - пояснил собеседник, - она из всех наименее виновная. За всё время знакомства не перекинулись и десятком слов, ни с ней, ни с её мужем, ни в одной области не сталкивались, разные специализации и компании. Только друг с другом и были постоянно. Как вариант, столкнулись бы на улице и не узнали друг друга.


- Это всё хорошо, но чужая душа – потёмки, - я вздохнул, - ты можешь быть уверен, что дамочка ничего к тебе не испытывала, но вдруг? Встречаются некие странные особы, кои любят одного, но гуляют с другим, надеясь вызвать ревность, а когда не выходит, выскакивают замуж, затаивают злобу, и ждут возможности отомстить обидчику, тем более виновному, чем менее он в курсе происходящего!


- Тебя послушать, так страшнее женщины зверя нет, - хмыкнул провожатый.


- Если речь об обиженной или оскорблённой даме, то да, - кивнул я, - потому слабый пол необходимо любить, уважать, ценить, баловать и не трогать от греха. Чтобы после не плакать над последствиями и горевать о разрушенном счастье. Хорошо таким нищим уродцам, как я, которые никого не интересуют, девушки не замечают, не видят, как могут использовать, потому живу спокойно, тихо и почти счастливо.


Дом счастливого семейства походил на гигантский стальной шар, украшенный изумительной чеканкой в растительном стиле, настоящее произведение искусства.


- Сразу вспомнился анекдот в тему, - я улыбнулся, - подобный проект жилища появился после того, как тёща заявила: - «Надеюсь, вы и мне выделите уголок в новом доме»? И знаю, не поймёшь шутки, поскольку у вас все живут кланами, вместе.


- Возможно, у нас и практикуется совместное проживание, - возразил спутник, - но, тёщи, наверняка такие же, как в вашем родном мире, не самый приятный персонаж для зятя. Почти смешно, я бы сказал.


- Ничего, учитывая, что твоя сестра нескоро состарится и оставит геройскую стезю, полагаю, мы с тобой сможем тусить ещё лет тридцать, пока я окончательно не потеряю здоровье и остатки разума, успеешь ещё привыкнуть к особенностям чувства юмора, - «успокоил» я приятеля, - глядишь, станешь хихикать время от времени.


- Каков план компании? – решил сменить тему друг.


- Я беру в руки антимагическое ожерелье и жду на крыльце, - пояснил я, - ты стучишь. Женщина выходит, (если кто-то ещё, просим позвать счастливую мать и жену на разговор), облачаю её в украшение и требуем снять заклятье или поклясться, что она не при делах. Чего, кстати, грозит тому, кто обещание нарушит?


- Сгорит на месте в неугасимом пламени, а после душа немедленно в ад отправится, навсегда, - пояснил голем, - потому никто и не рискует.


- А пострадавших кто-то видел? – я нахмурился.


- Иначе не боялись, - отмахнулся собеседник, - помнишь ведь, живём долго, некоторые даже сверхдолго, знали таковых негодяев, лживых до кончиков ногтей. Два недруга моего дедушки ушли именно так. В ад, разумеется, никто не заглядывал, не проверял, но стать прахом никому не хочется.


Крыльцо выдвинулось само, когда приблизились. Я извлёк из специальной сумки ожерелье, встал в позицию, а спутник постучал, как и договаривались. Нам повезло, створку открыла именно та, кто необходим, я сразу её обрядил.


- Что вы делаете? – пролепетала незнакомка.


- Так, уважаемая, посмотрите на этого голема и скажите, ваша работа или нет? – пояснил я. – И, для того, чтобы не сомневались, поклянись самой страшной клятвой. А не согласитесь, оставим ожерелье навсегда.


- Чего здесь происходит? – из дома выскочил некий мужчина. – Как вы смеете обижать мою жену?!


Вспомнил я один приемчик, виденный в интернете, из арсенала уличных бойцов. Прячешь кулак за спиной, потом резко выбрасываешь руку и в челюсть. Сам никогда не применял, в жизни толком не бился, но и противник о рукопашном бое понятия не имел, привык к долгим заклинаниям классического магического поединка, в котором важен быстрый язык и сильная воля. К тому же, при нулевом опыте, ручка у меня тяжёлая, кулаком отошедшую доску с гвоздями обратно загоняя. Вдарил, так вдарил, противник, как стоял, так, солдатиком, и рухнул, потерял сознание. Жена завизжала от испуга.


- Итак, от лишних избавились, - я потряс отбитыми пальцами, - продолжим нашу беседу. Превращали человеков в големов, мстя за что-то или нет? Считаю до трёх - четырёх!!! Ат, штаин, шалош, арба…


- Нет – нет – нет, - несчастная замахала руками, - клянусь – клянусь – клянусь, всем, чем прикажите! Только отпустите, пощадите и всё такое.


Дальше последовала длиннющая формула, произнесённая со всей страстью. Товарищ мой покивал, мол, правильно всё и велел снять ожерелье.


- Простите сердечно, - я кашлянул, - обознатушки вышли. Нам сказали, что виновница всех бед – женщина, вот и проверяем всех знакомых. И мужа поздравьте, очень крепкие челюсти, другой, на его мести, откинул копыта, и ласты склеил, а он молодец, просто сознание потерял. Я как-то одного типа по спине приложил, так он до конца занятий в школе на парте пролежал, не мог разогнуться, а тогда я был мельче и силища не как ныне. Правильный выбор сделали.


- Уходите и больше не возвращайтесь, - счастливая мать и жена погрозила кулаком, - а то, в следующий раз, вправду чары наложу, мало не покажется.


Мы поспешили забраться в летающие кресла и унестись прочь, пока маг не очнулся и уже вдвоём не пошли в контратаку. Тут кулачками не отмахаешься.


- Давай ты не будешь прибегать к варварскому насилию, без крайней необходимости, - попросил голем, - тут до магической дуэли недалеко.


- Только не говори, что мой удар не понравился, - всплеснул я руками.


- Понравился, - не стал спорить элементаль, - однако, в нашем обществе, такие шутки не приветствуются. Не надо, пока не попрошу.


- Теперь к учёной? – спросил я. – Полагаю, её могли не устроить успехи одного талантливого мальчика, позавидовала, и, решила, чисто по-женски покарать соперника.


- У нас разные направления, - отмахнулся собеседник, - к тому же, она, кроме книг, никого и ничего не видела. Не уверен, что и лицо моё запомнила.


- Уверенность в своих силах – причина инсульта, вернее, поражения, - отмахнулся я, - никогда не верь тихоням, они, самые опасные. А книжные черви ещё и думают особым образом, поверь, я сам такой.


Этот дом оказался самым скромным и не примечательным, просто прямоугольник с окошками. Новостройка Московская летать научилась. Снова повторили приёмчик, только стучать пришлось невероятно долго, чуть не полчаса, пока не открыли дверь и не вышла очередная дама, в больших очках, чёрные волосы коротко стрижены ёжиком, платье скромненькое, но крепкое, пальцы в чернилах, ногти коротко стрижены, за ухом перо торчит писчее. Я сразу ожерелье и надел.


- Вы кто такие, и что делаете со мной? – пролепетала несчастная.


- Чары не вы наложили на этого голема? – уточнил я.


- «Голема»? – женщина прищурилась близоруко. – Нет, слишком простое заклинание, совершенно не интересное. Я подобное, даже в детстве не практиковала, простите. А надо?


- Не-е-ет! – воскликнули мы одновременно. – Единственно, не сочтите для себя обидным, клятву не дадите в невиновности?


- И вы уйдёте, да не станете мешать моим занятиям? – уточнила собеседница.


- Обязательно, честное пионерское слово, - закивал я.


Волшебница произнесла уже знакомую формулу, хотя, периодически, останавливалась, вспоминая нужные слова, чуть не сбилась, однако, справилась. Немедленно избавили от ожерелья, и удалилась, выдохнули с облегчением.



   


Рецензии