Крафт анлим

Место действия. Мир: Полином* 38761

[Полиномиальный мир – мир в котором триангуляция всех объектов и законов физики произведена полиномом (уравнением) Бое, состоящим из 287 базовых переменных. Полином определяем качество, количество, диффузию и генерацию каждого вещества в мире, физические, пространственные и временные свойства мира. Полином* 38761 – сгенерированная на основе полинома Бое копия Земного мира, часть вселенной игр Реал-Крафт,  на момент 1261 г. Земной эпохи, с естественным ходом времени с пропорцией 12-365-24-135 - в масштабе 13,5 секунд на 1 виртуальный час.]

- Это я, Деррек Олвитс. А вы на канале Безграничный Крафт и Хак. И сегодня я нашел по истине выдающуюся личность вселенной Крафта! Знакомьтесь - Вудди Скотт.
- Агу-у-у-а-а-у. В объектив моушен-камеры Деррека попадает, запеленованный в подгузник младенец с большими выпученными глазами, неловко двигающий маленькими ручками.
- Хм. - ведущий переводит изображение на себя, - похоже наш герой ещё совсем мал. Но не удивляйтесь я ничего не перепутал. Хотя нашей звезде только 6 месяцев, через некоторое время он задаст здесь всем жару. Если не хотите пропустить нереально крутое интервью, подключайтесь к моему мега-крутому подкасту через 5 часов по вне игровому времени и вас ждет незабываемый вечер с народным героем Крафтовой вселенной Вудди Скоттом.

***
- Всем снова добра и удачи в мире Крафта, вы на онлайн-стриме с Дерреком Олвитсом и его гостем героем Крафта Скотти Вудленом (ведущий специально коверкает имена героев в превью, чтобы никто из блогеров конкурентов не перехватил его эксклюзив).
- Привет Скотти.
- Привет Дерек.
- Ты уже можешь говорить, это круто! Смеется.
- Как видишь. Прости, а мы с тобой уже виделись?
- Да. Это было моно-интервью, тебе было 6 месяцев, и ты был не очень разговорчив. Улыбается.
- Кстати я оставил тебе небольшой презент - добавляет, улыбаясь Деррек – баночку бананового детского смузи.
- Спасибо, за смузи. Скотт тоже улыбается и потирает живот.
- На здоровье Скотт. Ну, что давай расскажем нашим зрителям, почему мы на Полиноме 38761, но перед этим давай пробежимся бегло по твоей биографии.
- Хорошо. Друзья (обращается на камеру к зрителям), заводите будильник, чтобы не уснуть. Улыбается.
- Хорошая шутка Скотт, но думаю этого не потребуется, у нас лояльная публика, которая любит крафтовые истории.
- О да? Тогда поехали. Всё довольно банально, родился в штате Мерилэнд в простой семье, отец пекарь, мать офис-менеджер. Примерно в 7 лет познакомился с первой крафтовой* оффлайн игрой [в крафтовых играх акцент сделан на среду обитания персонажей, которые могут добывать ресурсы, использовать различные предметы, а также сами создавать их для игровых целей]
тогда ещё на внешнем девайсе. Довиртуальное время, без триподов, - прикладывает указательный и средний пальцы к запястью левой руки, потом к ключице, и виску – играл, как и все дети того времени на смартфоне и планшете родителей.
- Сколько времени давали играть предки?
- Точно не скажу, но 2-3 часа в день я точно крафтил, в другие игры тоже играл, но значительно меньше.
- Ок, как проходил переход от оффлайн игр к виртуальному крафту, там то уже «все по-взрослому» было?
- Да, примерно в 17 лет, я поступил в информационно-технический колледж в реале, и в этом же году открылся первый виртуальный крафтовый мир «Вальмилион 1». Он был ещё 28-ми параметрическим.
- Да, думаю из нашего поколения никто такое не забудет, но молодежь даже не представляет, что это такое. Думаю, вы бы не стали и пробовать там крафтить. - Деррек смеется и качает головой в камеру.
- Да, впечатление ещё то – графика кубическая, постоянно мелкие глюки. Всего 12 типов жидкостей и 40 еды.
- Зато, сколько бессонных ночей… Подначивает Деррек.
- Да, все было в новинку.
- Когда началось твое не развлекательное, а профессиональное занятие крафтом?
- Думаю практически сразу. Дело в том, что в 17 я уехал от родителей в коллежскую общагу, стипендия тогда мизерная была, а у родителей был на руках младший брат. Поэтому я практически сразу принял решение обеспечивать себя сам. И конечно первым делом я искал возможности в интересной мне, новой виртуальной среде. Сильно долго искать не пришлось, как ты помнишь почти сразу начался «продовольственный хайп*» [отправка-продаже съестных припасов на территории бедные едой в игровом мире].
-Да-да, расскажи, как у тебя проходил этот период.
- Я крафтил водоросли.
Деррек улыбается во все лицо. Скотти Вудлен продолжает:
- Сматывал шары объемом примерно кубический метр на запруженных водоемах,  и толкал скупщикам формовщикам. Благое дело делали – кормили «голодную» Африку. На полях косилками и комбайнами собирали больше, но водоросли были полезней и поэтому шли дороже, не все это знали. – Улыбается Скотт.
- Удалось разбогатеть?
- Сначала думал, что непременно разбогатею, когда всё начиналось. – Скотт смеется, – но пришли китайцы. Посмеивается.
- Пришли китайцы. Деррек повторяет интонацию и тоже смеется.
- Да, именно так. Пришли и сбили выручку за водоросли с 20 пней за час до 2-х. Тогда моя стипендия была 100 пней в месяц, в переводе с реальных денег на виртуальные. То есть я планировал, что буду получать как минимум +2000 пней в месяц помимо степухи, но не тут-то было.
- Майнеры… - Деррек кивает головой.
- Да, китайцы практически сразу же скооперировались и стали работать не по одному, а огромными группами. Пока я скатывал один водорослевый шар, они за это время очищали целый водоем одним рейдом. На человека выручки у них все равно получалось немного, но своими объемами они опрокинули цену на всем крафтовом рынке, моя выручка уже не окупала потраченного времени.
- Задумался о смене деятельности?
- Да, помыкался неделю, две, убедился, что цены не вернуться обратно, а только будут падать и практически сразу ушел в «поисковики».
- Стал поисковиком артефактов* [оригинальных предметов]?
- Да. Арта сама собой представляет тот продукт, который не поддается промышленному или серийному производству. Никакого демпинга тут быть не может, даже если все китайцы отправятся на поиск одного артефакта в одном мире, то все равно высока вероятность фэйла. Китайцы такое не любят, они заточены под понятные вещи. Больше всего меня мотивировало именно отсутствие конкуренции со стороны китайского коммьюнити.
- Понимаю, но ведь это просто песец как сложно. Одно дело, когда арта находится походу дела, а другое - целенаправленно за ней охотится в огромном новом мире.
- Ко всему нужно привыкнуть и во всем нужна смекалка.
- Понятно. Так стоп, а как же боты, разве они не могут методом перебора прочесать весь мир в поисках оригинальных, нетипичных предметов?
- Боты хороши в поиске уже известных предметов, арта имеет самую разнообразную форму от стандартной до невообразимой. В первых виртуальных мирах артефакты выделялись на фоне обычных предметов и их можно было алгоритмически вычислить, сейчас же любой игрок может скрафтить оридж* [оригинальный предмет] похожий на арту и алгоритм никогда в жизни не определит, чем он отличается от арты. По сути и человек не может, просто у него есть интуиция, - чем какаха отличается от сита малекуряных соединений, на вид то почти одно и тоже. Поэтому, чтобы перебрать все ориджи в одном мире и выкинуть их на аукцион, в поисках найти арту не хватит никаких ботов и времени. Можно сказать, что это исключительно творческий процесс поиска.
- У тебя наверно есть секретная методика?
- К сожалению, нет - Скотт смеется, - труд, труд и ещё раз труд, но не лишенный творческого процесса. Например, в Полиноме 38761 я уже 22 года безрезультатно рыщу и пока прогресса не видно, а ведь это треть жизни. Через 43 года по земным меркам мне будет пора на пенсию. Смеется.
- Не понимаю, как у тебя хватает терпения. Здесь-то ещё относительно быстро течет время 1 час длится всего 13.5 сек, но ведь есть миры, где время в 5-10 раз идет медленней.
- Ну, когда знаешь ради чего все затевается, то оно того стоит.
- Расскажи.
- В предыдущем мире Полиноме 441283 я прожил до 82 лет и скорость там была чуть медленней чем здесь 22 сек. Там я нашел Грааль «Дракона Смерти» в пещере на глубине 440 метров, 140 из которых я выкопал сам. Пока я там ходил по этой пещере и копал тоннель в тупиках, я осознал ценность дневного света. Там я пережил панику, страх, ужас, когда терял свет и надежду. А потом на их смену пришли: безмятежность, абсолютное спокойствие и полное отсутствие мыслей после того как привыкаешь к темноте и безмолвию. Это сложно передать. Я остался наедине с самим собой так, как никогда не был ни в реально, ни в виртуальной жизни. Через несколько дней я начал забывать, что у меня была другая жизнь, я весь собрался в туннеле, не было ничего вне его. Я стал самим спокойствием.
- Звучит мощно и медитативно. Ом.
- Так оно и было. Из пещеры я вышел другим человеком, обновленным.
- И богатым, - смеется Деррек.
- Немного богаче чем раньше. - поправляет Скотт – Надо сказать Дерр, что я в полном восторге от того мира. Он ведь весь населен Драконами. Охотники на драконов, драконьи фермы, драконий транспорт - это там в порядке вещей.
- Надо обязательно туда слетать, - оживленно говорит Деррек. - И все таки, кроме пещеры похоже были ещё сложности - 82 года это приличный геймерский срок для любого мира.
- Да. Изначально, увидев все это летающее и огнедышащее, я сделал «смелое» предположение, что арта должна быть спрятана на какой-нибудь заоблочной скале. И не поверишь, прочесал все 270 скал мира за 42 года.
- … - Деррек таращит глаза и открывает рот.
- Был почти съеден 12 раз, из них 8 раз оставался без обоих ног и протезов, четырежды без рук и их последующих протезов; 7 раз был почти сожжен, 3 раза терял зрение на несколько дней; больше 40 раз падал с различной высоты и ломал себе с той или иной степенью тяжести конечности и ребра. Потратил больше 1000 ампул болеутоляющих и нервоседетативных дозаторов, чтобы не умереть от болевого шока. В итоге победил 15 драконов и 1 василиска.
- Слушай, а ведь Грааль мог оказаться в животе у одного из не убитых тобой драконов? Поражается своей ужасающей мысли Деррек.
- Ага. И представь себе мне эта мысль приходила не раз. А ведь этих тварей в том мире больше чем людей - тысячи. Их просто нереально перебить даже за десяток жизней.
- Но если предположить, что он был бы у кого-то из них? Получается, что это непроходимый квест?
- Ну, нет. Я немного погорячился сейчас, вспоминая то время на Полиноме 441283. Конешно же и в этом случае можно подойти к поиску рационально. Допустим, если бы мои поиски не увенчались успехом, я мог бы вернуться через некоторое время и стать охотником на драконов, сфокусировавшись на мысли, которую ты высказал. Тогда бы, я не стал истреблять драконов в лоб, а обошел первым делом все людские поселения и собрал максимум информации и легенд о существующих драконах, возможно среди них есть особо большие или свирепые. Наверно, я бы начал с поиска этих «легендарных» монстров.
- Дедукция! – подытоживает Деррек
- Что-то вроде того.
- Ты рассказывал про драконов и кажется упомянул василиска, как он туда затесался в эту летающую компанию? Ты бродил по болотам?
- О, нет. Василиск на самом деле, это гвоздь всей программы моих поисков на Полиноме 441283. Когда я свыкся и освоился в пещере, и в конце концов пробил ход в заваленные тайные залы «легендарных пещер», которых кстати не было ни на одной из раздобытых мной карт, там меня и встретил этот недодракон. Кто не в курсе (говорит, повернувщись в камеру) василиски - это исполинские ящеры, приводящие любого смотрящего на них в оцепенение. К слову смотреть на него я мог только через отражающие призмы. И был не просто победить это творение Полинома. Его не брало ни одно имеющееся у меня оружие, от слова совсем - ноль дамага* [урон противнику]. В итоге я начал забрасывать его всем, что было: жидкостями и смесями, всем, от бутылок рома за 120 пней до драконьей мочи, собранной для прижигания ран. Одним словом, надеялся я лишь на чудо. И ведь не поверишь что сработало?
- Драконья моча? – улыбается Деррек.
- Мушиный помет.
- Что-что?
- Именно такой реакции я ожидал. Улыбается довольный Деррек. Смеется.
- Ты имеешь ввиду помет мух? Как тебе такое в голову вообще пришло, кинуть в василиска пометом мух. Боюсь спросить откуда он у тебя.
- Дело в том, что успех операции поисковика определяется не столько умениями и навыками, хотя это очень важно, но больше волей случая. И нет другого способа поймать этот случай, кроме как не пытаться найти зацепку в самых обычных условиях. Также случилось и с мухами, а точнее с их пометом. Однажды, когда я подкрался к спящему дракону, я заметил, что над ним реют просто тучи мух. Будь я обычным охотником за драконами для меня бы это ровным счетом ничего бы не значило. Но я поисковик, и давно привык себя одергивать от поспешных выводов. Я отложил свой план по поимки «дракона» и присмотрелся к этим мухам. Мухи, как мухи. Но вот, что я заметил, они оставляли целый слой помета на коже дракона, он буквально покрывал его всего. И я подумал, что это совсем не спроста и аккуратно собрал в одну из своих склянок этот мушиный помет. А дальше дело было за малым, так как я разбил об василиска абсолютно все собранные и скрафченные жидкости, он просто сработал.
- Василиск умер от отвращения или рвоты? – смеется Деррек.
- Нет, на него сработал обратный эффект, он буквально окаменел, то есть превратился в камень. Видимо помет нес в себе отражающие свойства и попав на глаза василиску отзеркалил его способность на него самого. Он преграждал собой весь проход, и мне пришлось кайлом, молотком и зубилом раздалбливать его каменную глыбу, чтобы пройти. Это заняло несколько дней, так как он был невероятных размеров.
- Ну дела, в подземном царстве, - протянул Деррек со значением, - надеюсь твои усилия окупились.
- Да, более чем. Хотя это конечно далеко не самый дорогой артефакт во вселенной Крафта.
- Кстати о самом дорогом. Какой на твой взгляд из ныне найденных самый дорогой?
- Скорее всего это «Небесная сфера».
- О да. Она правда создает целые миры?
- Да, примерно так. Хотя это микромиры - очень небольшие, и как правило их имеет смыл создавать не сами по себе, а внутри других миров. Можно сказать, что это хак-сфера, кроличья нора, которая всегда с тобой, очень оригинальный арт с бесконечно большим спектром применения: от оазисов в пустынях, до черных дыр в межзвездном пространстве.
- Её добыл Мандэк Мос, спустившись в кратер извергающегося вулкана. Как он это сделал?
- Он сделал подводку из углепластиковых труб, по которым вкачивалась вода под давлением, далее она испарялась из миллиона пор, создавая паровой пузырь, маленькой прослойки хватило, чтобы управляемый бот опоясанный этими трубами не расплавился, смог найти сферу и вытащить по туннелю из самого жерла.
- То есть он фактически сначала сам «создал микромир там, где это не возможно», а потом получил в качестве награды артефакт, как раз с таким свойством.
- Да, именно так и получается. Мос бесспорно легендарная личность.
- Он её продал?
- Неизвестно, такие арты продаются чаще всего на закрытых аукционах. В то время, когда появилась эта новость, оценщики говорили о 4 000 000 пней.
- Вью-ю, - присвистывает Деррек.
- Но Мос был уже тогда легендой, возможно он оставил её себе и живет в Оазисе посреди пустыни Гоби в одной из Ориджинал* Стейт Полиномиал [элитные миры для состоятельных игроков и бизнесменов из реального мира].
- Ок, с легендами ясно. Скажи, не боишься ли ты черной полосы? Ведь нет ни малейшей гарантии, что везти будет всегда.
- Совершенно верно, более того это вполне приличный риск. Если ты 6-8 часов реального времени проводишь в виртуальном мире изо дня в день, то тебе нужно как-то оплачивать свое существование, если только у тебя нет состоятельных родителей или богатой невесты игроманки. У меня был плавный старт, до голода не доходило, но 3 неудачных мира в подряд были и приходилось сидеть на сухом пайке. Сейчас такое менее вероятно, потому что быстрее приходит понимание можно ли добиться результата в конкретном мире, всегда лучше быстро признать поражение и свою неготовность чем тянуть до старости и тратя все ресурсы. Ту же проработку я делаю более тщательно перед выбором мира, - много времени трачу на изучение особенностей мира.
- Что ещё нужно планировать, чтобы не остаться «без штанов»?
- Финансы. Условно 100% дохода я разделяю следующим образом: 30% сразу же идет на реал, они выводятся в реальную валюту тратятся на оплату реальных потребностей; 10% уходит на поиски и сбор информации о следующем мире, обязательно покупаются все доступные карты, альманахи; после выбора, еще 20% уходит на экипировку и прокачку в самом мире; 40% я откладываю на черную полосу и старость. Смеется.
- Почти половину.
- Ну, да. В реале у меня нет огромных потребностей типа машины и шикарной квартиры, живу по среднему.
 -Не женат?
- Нет, но был. В виртуале, - Скотт смеется, - 40 лет счастливого брака в Полиноме 581142.
- В реале не стали встречаться?
- Списывались, общались по видео, но не более. Решили остаться друзьями.
- Как борешься с одиночеством в виртуале?
- Иногда завожу знакомства или питомцев.
- Расскажи.
- Были и собаки, коты, говорящие попугаи, как у пиратов древности, волк, лев и даже крокодил. Смеется.
- Чем ты его кормил?
- Крафтил искусственных черепах и моллюсков из крабовых палочек и пустых ракушек, подобранных на берегу реки. До сих пор не знаю на кого было больше похоже.
- Самое запоминающееся впечатление в виртуальном мире, помимо пещер?
- Полет на фениксе в мире Орлан 6811. Ты просто летишь на снопе искр и взрывающемся фейерверке. Сумасшествие. Смеется.
- О чем мечтаешь?
- Добыть крутую арту по типу «Небесной сферы» и завершить карьеру на личном крафтовом острове в каком-нибудь Ориджи 7.
- Элитный мир.
- Да. Не вип, чтобы икру каждый день есть по цене квартиры в реале, но и чтобы ограничений на крафт было по минимуму.
- Сколько стоит остров в Ориджи 7?
- Примерно, 700-720 000 пней, более менее приличный. Плюс крафт, примерно, ещё на триста.
- Хочешь свое казино, блэкджек и …?
- Можно конечно, но нет. Хотелось бы открыть школу «поисковиков» или клуб по интересам. Небольшой музей крафта, а рядом бар на берегу океана, чтобы травить байки гостям, делиться опытом и идеями.
- Здорово. Ну что, наше интервью подошло к концу. Желаю тебе большой удачи на Полиноме 38761 и сбычи мечт. (В камеру) Оставляйте свои комментарии к сегодняшней встрече на канале и не пропускайте стримы с живыми легендами Крафта. С вами был Деррек Олвитс и гениальный поисковик арта Скотти Вудлен. Пока.
- Спасибо. Пока.


Рецензии