Модель Вселенной

-Профессор, Вы почему такой бледный
-Коллега, я сделал это...,  смоделировал в лабораторных условиях Вселенную
-Как Вам удалось?! Это же Нобелевская премия!!!
-Просто воссоздал условия её возникновения
 В абсолютно пустом пространстве вакуума столкнул две волны микрочастиц движущиеся в разных направлениях одновременно по времени
 Согласно теории струн появились материя и анти-материя
 Вот взгляните на экран коллайдера, Она там все таки вертится, если не верите...
-Действительно, это прорыв , вы настоящий гений
 Вы изучали её?!На основе этих данных, мы сможем всё понять о Нашего Мира строении!!!
-А теперь я хочу поведать самое странное о Моем Творении:
 Я запустил полный анализ опыта через самый мощный сервер
 Он длился долго, несколько недель
 И оказалось , что эта модель точная копия нашей, даже не параллельная
 Вот в микроскопе при увеличении спектров те же созвездия и галактики, а вот и Солнечная система
 Третья планета дальше смотрим , Земля океаны , континенты
 Одинаковоые в каждой молекуле, а теперь то, что привело мой разум в помутнение
 Приближаем - наша страна , наш город, вот наш научный центр
 А вот и мы с Вами в данный момент наблюдаем за экспериментом...
 Я не нашёл пока никакого объяснения,возможны глобальные проблемы, поэтому во избежание вреда, прошу всё держать в строжайшем секрете...
 
 
 


Рецензии