Вердикты полевых роз Ч10 Корысть с 1-го взгляда

ЧАСТЬ 10. Корысть с первого взгляда. Чудеса где-то рядом. Заносчивые забывают о договоренности. Поведетесь на забвение, станете рабом метаний и окажетесь за закрытой дверью. Внимание! Ментальных дверей нет! Благодаря иллюзии "отрытых дверей" мы проходим сквозь стены и освобождаемся от рабства спонтанности.  Ветреность - спонтанность. Ее нет в джазе. Есть понятие сыгранности, предслышания в рамках договоренности или импровизация. "Организованность нужна мне самой. География - это организованная жизнь ... не загнанная и не запуганная". Ветер "вдохновения" и импровизация Ольги.

- Чудо в собственном взрослении. И, не желая серьезности, мы ищем чудес в чем-то или в ком-то. А все-таки мне нравилось ощущение "жена гения" до высказывания с его стороны в мой адрес: "Ты без меня никто". Я скучаю по теплому чувству сильного мужчины рядом. Только уже никак девчонка с очарованным взглядом, а как-то иначе. Я нащупываю что-то другое, да. И, как прежде не смогу, ведь я доказала себе, что и сама могу покорить умы знатоков юмора. "Прошлась по умам" как говорится. Слава богу, не по сердцам, - слушала поток своих мыслей Ольга в ночной тиши. - Нет. Я организовывала не пьянки после выступлений, а культурные теплые вечера, - отвечала она кому-то из прошлого.
- Это точно?
- Опять?!!??!!! Голос вроде не Митяя, - оглянулась по сторонам она.
В этот раз с ней заговорил ночной горный Ветер.
- Кто ты?
- Бог! Для роз. А для тебя просто Ветер.
- Я не алкоголичка. Я нормальная! Я нормальная! У меня не белая горячка, - проговорила она несколько раз вслух. 
- Для тебя привычно во время праздника употреблять алкогольные напитки?
- Да, а что?
- Ты алкоголик.
- Как жёстко! Не похож ты, Ветер, ни на какого Бога.
- В дурмане легче пожалеть себя, заодно и силы на альпинизм. Что ты пыталась защитить в нем? Что прятала?
- Да нет же! Я же чуть-чуть! Ничего я не прятала! - психовала Ольга. - Слушай, ты, Ветер, возвращайся куда-нибудь к себе туда, куда-нибудь и подальше, - дерзила она, - раскомандовался, не мешай мне общаться с розами.
- Как ты себе это представляешь? Вот я исчезну и что будет? Тем более розы спят и у нас есть время до рассвета. Как ты без меня? Так вот, продолжим. Для тебя алкоголь на празднике норма? Командирка? Ау! Я у тебя спрашиваю.
Ольга замерла.
- Ну ... , - затягивала она с ответом, - И что? Это же праздник! У меня что-то с речепроизношением. Не могу связать мысли, чувства и ощущения.
- Это нормально, - поддержал Ольгу Ветер.
- А как же шампанское на новый год? Вино с подругами с финиками?
- Ты алкоголик, Ольга! Это дурман! И он влияет на твой юмор, общение с мужчиной и альпинизм.
- Альпинизм?
- Ощущения притуплены. Реакции заторможены. Как ты будешь управлять собой?
- Кровь погоняю на тренировке?
- А память как погонять? Работу над информацией? Не мутит последнее время?
- Хорошо. Я алкоголичка. Доволен? Отстанешь уже от меня? Нет. Ну почему? Вы навязываете мне это! Все! Я устала.
- Не удивительно, ночь в поле.
- Нет. Я эмоционально устала.
- Устала отрицать?
- Видимо, да.
И Ольга вновь вспомнила белых стих, написанный задолго до высказывания Николая в ее адрес, что она без него никто:

"Ольга, наслаждайся взаимностью. Делают шаг, спрашивай у себя: "Отзывается ли? Любуюсь ли поступком?". Смущает что-то, хочется отстранить и понаблюдать - делать поспешный ответный шаг нет смысла - соврешь и выдумаешь взаимность вновь, как прежде делала.
Дарили цветы, писали стихи после долгого исчезновения и не исполнения обещанного, а тебя смущало что-то.
Поспешно отвечала, радовалась и вновь оказывалась в дурмане.
Обдурили! Дурят, Ольга, тебя и себя.
На прежних симпатиях играют. А ты все мечешься: входить или не входить в "открытую дверь". А точно ли она есть?
Все, что делаешь, как поступаешь – это основа взаимодействия.
Окружай себя естественным вниманием. Малейшая фальшь вызовет повод юлить и играть без вкуса.  Проживай, чувствуй и переключайся на разные эмоции и волны взаимности".

- Так что ты пыталась защитить в дурмане? Что прятала на вечеринках? - поймал волну воспоминаний Ветер.
- Боль. Я выбираю симпатию и мне тепло. Сколько я его искала в других? Мне тепло, горячо и бодро. Прятала смущение. Боялась пойти за ним, подождать. Спешила и замерзала. Теряла вкус жизни. Аромат свежести. Закрывала к ним доступ. Я обретала облик недоступности, а все почему? Я думала о пользе. А в итоге подобные отношения бесполезны: нет вкуса и запаха жизни в них. Болезненные.
- Алкоголь вкусный? Ароматный?
- И заглушает ощущение болезненной загнанности, запуганности. Я боялась не отвечать сразу. Я боялась "эмоциональных накруток".
- Прекратить алкогольные встречи - это?
- Выдержать травлю эмоциональными накрутками. Снимать напряжение, изучением напряжения. Напрягаться ещё больше, чтобы не снесло.
- Сможешь?
- Куда теперь деваться. С самим Ветром уже разговариваю. До чего докатилась! Шучу!
- Что такое накрутки для альпиниста? Какое препятствие?
- Снежные лавины. Снежный ком, ком и ещё раз ком, ком. Сносить меня будут все эти накрутки. Как же не хочется! Но, как в компьютерной игре, не прошла испытание, заново. Расслаблюсь - заново. Не заняла удобное положение, не нашла, где укрыться, услышала гул и шум, не подготовила опору сразу - снесет. Ну и заново! Заново! Пока что не научусь. Сама выбрала.
- Так что же такое дурман?
- Это реакция на "корысть с первого взгляда". Подпустила корысть близко-близко: при малейшем отдалении снесет накрутками. А как я умудряюсь подпускать корысть или сама ею заражаться?
- Прислушайся к "шестой" розе. Ты настроена, - подсказал Ветер и эмоциональный контакт с ним затих.
Ольга ощутила "вдохновение".
- Она же спит. Соображай сама, значит! Интересно!
 
Продолжение следует ...
 
Миниатюры Вердикты полевых роз
(Список всех частей найдете, пройдя по ссылкам)
http://proza.ru/2021/10/07/635

Миниатюра из серии "Доступы спелеолога и восхождение сталагмита к сталактиту"
http://proza.ru/2020/07/09/889


Рецензии