О деяниях его сиятельства графа. 4. левая мода

О ДЕЯНИЯХ ЕГО СИЯТЕЛЬСТВА ГРАФА. ЧАСТЬ 4.  ЛЕВАЯ МОДА.

Однажды граф прибарахлился. Вернее сказать, ост;нился, в смысле, приобрёл мебельный гарнитур, в простонародье именуемый «стенкой». Стенка как стенка, правда, без зеркального фона, зато приятного цвета. И всё бы ничего, да вот беда: когда Его Сиятельство собрал свой конструктор для взрослых, то обнаружил, что все, исключительно все, дверцы шкафчиков открываются на левую сторону.

Последовавший поток бурных высказываний и высоких выражений по поводу жизни, её смысла, нравственных ценностей, горбатых хребтов, наступления рынка, бездарной и беззубой власти, тупых законов и многого другого описанию не поддаётся.

А где же правые?

Поиском оных некоторое время были озадачены, Его Сиятельство, его семья, его близкие и его родные. В ходе расследования был обнаружен человек, у которого дверцы шкафчиков приобретённой стенки тоже открывались на одну сторону. Граф трижды лично наведывался к нему и лишь на четвёртый застал хозяина дома.

О чём шла речь между новоиспечёнными обладателями мебельных гарнитуров местной промышленности История умалчивает, однако следствием этого разговора стал обмен дверцами.

Возвращаясь домой, граф вдыхал витавший повсюду воздух свободы и нежно лелеял внушительный свёрток. Следует отметить, что уже на остановке сомнения совсем одолели и загрызли графа так, что он измождённый, в первую очередь, ими, а не тяжестью ноши, разорвал бумагу, отбросил в сторону верёвку и разложил дверцы.

О, УЖАС!!!

Они все были левые!

Что делать?

Кто виноват?

Скажи-ка, дядя…



После непродолжительных колебаний Его Сиятельство вновь обменял дверцы по известному адресу, вернув себе свои. Впоследствии он их успешно переделал, завершив окончательную сборку.

Хэппи-Энд.

И если меня спросят:

- Где здесь мораль и всё такое прочее?



Отвечу, крамольно соответствуя духу времени:

- На моду, пусть даже левую, надейся, а сам не плошай!



1990-1991 гг.


Рецензии