Идейный фон вертикали свободной игры43

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, что за эротическая вертикаль?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Оппа, круто! Попробуйте познакомиться со ста девушками подряд, а потом Вам надоест!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не владею так хорошо ситуацией, но, по-моему, это туфта!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ага, нет ничего интереснее в жизни! Не подтормаживай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, все это очень запутанные и мутные отношения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я уже знакомилась в метро! Я не довольна результатом! Будет тоже самое!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А, молодой человек, а это действительно в тему? Если у Вас хорошие вопросы, я дам на них хорошие ответы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если это наиболее актуальная для Вас тема, мне Вас жаль! Советую сменить пластинку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А если тебе девушка бабаху подвесит? Лучше не рискуй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Пойдём пожрём!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааааа! Сейчас как гульну!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе что, прямо сейчас надо? Прямо в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты здесь про что?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Оки, парень! Я сделаю из тебя человека! Познакомься еще с пятью-десятью девушками, а потом я дам тебе совет, что делать дальше!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы сами себя ставите в неловкое положение!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да? И это стоит того? А ты, голубчик, не того?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, молодой человек, постараюсь в этом найти что-то хорошее! Если это обосновано, то может быть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, молодой человек, хорошо, что ты не говоришь из-за угла!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень! Твоё поведение должно быть строго привязано к реальности, если ты не фантазёр, мягко говоря!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, а ты что, аутист? У тебя что, какой-то понятный одному тебе странный интерес?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, парень! А что это на тебя нашло?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, можно, но как-то недокрученно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, можно! Но так это или нет - я не знаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это что, высшие запросы Вашего духа?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я знаю, Россия переживает эпоху деморализации, погони за наслаждениями! Но давай будем исключениями!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давайте переиграем! Вы познакомитесь с девушкой через 25 лет, только уже с бабушкой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, так может быть не всегда! Вот Вы постареете и лет через двадцать, когда будете к девушкам приставать, Вам будет стыдно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек! Я любые проблемы решаю вот так вот! Действуй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, не знаете, что такое случайные связи? Засунуть кое-куда кое-что и засунуть кое-куда нос - в данном случае одно и тоже!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это что, у тебя есть выпуклость, а у меня есть впуклость и ты хочешь выпуклость засунуть в впуклость? А нос засунуть не хочешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вот это? Что, прямо именно вот это? Нет, вот это это что-то не то!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не бойтесь плохих идей! Но идея познакомиться - это самая плохая Ваша идея!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну что ответить дураку? Молодой человек, ты ку-ку?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, умей вовремя остановиться! И вообще!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Пожалуйста, обращайтесь, всегда поддержу! Правда я из Ленинграда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, тут следует вот о чём сказать! А ладно, я промолчу, жизнь подскажет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да за это дают по носу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вам что, очень удобно в этой жизни придуриваться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Мальчик, я ничем помочь не могу! И никто тебе в метро не поможет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, есть такая причина, которая называется "я подумаю"! А Вы сами-то подумали, перед тем, как ко мне приставать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я вообще не мотиваторша, ни в одном разе, ни в одном проценте, но я вижу, Вас короткие юбки мотивируют?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я не знаю, знакомиться в метро это офигенно или это фигово?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что тот Кирюха, на плече татуха, на которого девушки на татуху клюют?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, извините, прошу прощения, я буду с Вами общаться, но маты будут! Я не могу с наглыми парнями общаться без мата!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, девушки просто так не знакомятся! Ты не схватываешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сразу тебя обрублю! Аааааааааааааааааа!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фузливо это, молодой человек, ой как фузливо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, есть множество соц. доков, что это не так. Такие знакомства ни к чему не приводят!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек! Я твёрдая и неподатливая! Ищите девушек помягче!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не мысли зла! Знакомства - это не правда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, хочешь меня подпостигнуть? Нет, я не постижима!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты что, не знаешь, что можно подцепить от таких знакомств?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, прочь плохие мысли! А давайте с Вами почитаем Пушкина!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а если я с Вами познакомлюсь, какой мне будет кэш-бэк?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я хочу один момент обрисовать сразу: лучше иметь одну девушку, чем знакомиться со всеми подряд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а других шансов и других вариантов у Вас нет, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ух ты, а это что, модель продвижения твоего желания?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Ваше поведение отдаёт пошлостью. Надо трудиться над своей душой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это у тебя что, воинственные насильнические инстинкты, или ты посюсюкаться хочешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что за мужицко-пролетарская выходка? Интеллигенты в метро не знакомятся?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! Какие бессмысленные передвижения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, знакомьтесь смело! Я знаю, у Вас добрые намерения! И не позволяйте девушкам себя отпугнуть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что ты себе позволяешь, пацан? Вконец обнаглел?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, вошёл во вкус? Женщин дегустируешь? А мной ты подавишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я слушаюсь только тех, у кого на одну звёздочку больше! Вы что, не видите, что на моей юбке звёздное небо?
- Девушка, а Вы что, мне предлагаете тоже надеть короткую юбку в звездочку, на которой на одну звёздочку больше?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Надо же, а по тебе и не скажешь! Что, подпозорился?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, как всё просто! Ну хорошо, хорошо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я слов на ветер не бросаю! Если соглашусь, Вы потом от меня не открутитесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не на ту напал! Я быстро бегаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Спасибо! Утешил! А ты меня по головке хочешь погладить?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие. По всем вопросам обращайтесь к администратору метро.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А вдруг у меня будет какая-нибудь протестующая реакция на твоё предложение! Ты, парень, не рискуй! Девушки они не предсказуемые!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы думаете, Вы меня очаровали? Фу! Вы меня разочаровали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а хочешь, я перепридумаю, чем тебе лучше заняться вместо знакомств?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ха! Интересно, и как тебя девушки отфитбэчивают?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только здесь и сейчас! И никогда иначе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сначала мне нужно проанализировать все возможные ответы на Ваш вопрос и выбрать главный ответ!

(с) Юрий Тубольцев


Рецензии