А как было раньше, говоришь?

Я начинаю забывать,что можно было находиться на улице неограниченное количество времени,можно было гулять до глубой ночи...Сначала карантин,потом комендантский час...
Я начинаю забывать,что можно было бесцельно шататься по магазинам в торговых центрах,покупая всякую понравившуюся мишуру...Сначала карантин,теперь карантин+опасность террактов.
Я начинаю забывать,что каждый день нужно было провожать в школу,а затем встречать детей...Карантин  и как следствие,дистанционное обучение дали нам возможность заскучать  по тем временам.
Я начинаю забывать,как ходить на каблуках и носить вечерние платья...Ведь карантин,и некуда наряжаться,нет свадеб и пышных мероприятий...Да и мероприятий вовсе нет,как и желания их проводить-ведь еще и война.Никто не стал бы пировать во время чумы.
Я начинаю забывать,что перед походом в продуктовый или любой другой магазин достаточно было проверить в кошельке только наличие денег...Теперь медицинская маска стала таким же необходимым атрибутом для возможности совершить какую-либо покупку...Карантин буквально закрыл нам рты...
Я начинаю забывать,как легко на телевизоре можно было зайти в Ютуб и прочие программы-из-за войны в  стране  ограниченный интернет,и телевизор стал резко "не смарт",а так,обычный телевизор,где приходится смотреть то,что показывают.И начинаю забывать,что раньше не знала,что такое ВПН.Война столкнула нас  с осознаванием  нашей полной зависимости от всемирной паутины.
Я начинаю забывать,что не смотрела государственное телевидение,и в принципе,не смотрела новостные каналы.Теперь мы с мужем шикаем на детей,чтобы они не мешали нам слушать последние новости...А нам ведь только по тридцать пять лет...
Я  в целом начинаю забывать,что можно было рассуждать о смысле жизни,читать умные книжки,и участвовать в марафонах самосознания...
Надо потребовать от всех создателей марафонов звездочкой внизу в описании добавлять,что все эти "умности" не действуют,если в  мире пандемия,и в твоей стране война.
И оглядываясь на все это,понимаешь,что мы просто не имеем права спрашивать у Бога :"Почему?","За что нам все это?" И т.д.Нас определенно есть за что наказывать,ведь проживая свои идеальные комфортные жизни,мы еще были чем-то недовольны и неблагодарны.И да,это относится ко всем:к здоровым и не очень,к богатым и не очень,к счастливым и не очень.Мы все не достаточно благодарны!И вот оно,наше наказание-осознать,что еще несколько лет назад в нашей жизни было гораздо меньше проблем и тревог, а мы это не ценили,и жили так,словно завтра будет лучше. ВОТ ОНО,НАШЕ ЗАВТРА.Наслаждайтесь.


Рецензии