Немного о деньгах и психологии

Очень понравилось психологическое упражнение:
"Эквивалент ценности"
За что я получаю ...(деньги)
За что я получаю энергию(деньги)- за энергичность
За что я получаю путешествия(деньги) - за лёгкость
За что я получаю свободу (деньги)- за ответственность
За что я получаю развлечения (деньги)- за лёгкость
За что я получаю пищу(деньги)- за уникальность
За что я получаю надёжность(деньги)- за порядочность
За что я получаю образование(деньги)- за то что учу других
И в ответ:
За что я плачу...- за..(деньги)
За что я плачу энергией - за энергичность (деньги)
За что я плачу лёгкостью- за путешествия (деньги)
За что я плачу ответственностью- за свободу (деньги)
За что я плачу лёгкостью- за развлечения (деньги)
За что я плачу уникальностью- за пищу (деньги)
За что я плачу порядочностью- за надёжность (деньги)
За что я плачу тем что учу- за образование (деньги)


Рецензии