ь12112020

Ж нужен был на промышленных предприятиях тожеж мохито длинный как роса противочумный халат на полугодовых курсах в алмате tie-in a5 вскрыть их тухлых верблюдов на мангышлаке позволил мне ощутить прелести пребывания в этом неповторимый состоянии как хорошо и удобно в нём в рассказе как чешется верблюд примерно то же самое я ввожу возбудителя сибирской язвы в брюшную полость белой мышки держи её одной левой между пальцами две лавки верхние мизинцем придерживая хвостик не обращай внимания на две нижние лапки но и конечно когда под микроскопом смотришь культуру и одевал в больничный халат когда ходил проверять практику в областной городской больницы наших студентов костанайского пединститута больничный халат и пижама были на мне не 52 53 год операция на на раковинах носовой полости тонзиллэктомия без общего наркоза операция искривление носовой перегородки кохана долбили мне мозги когда вырубали кусочек этой перегородки 93 год наркоз операция на правый глаз караганда делали два профессора 2006 год ровно через 13 лет прободная язва двенадцатиперстной на четвёртый или за третий день ушёл и выделение шестью шлангами состоит из и живота торчащими 7 который был у нас тут передайте вытянул сам весёлый пациент засмеялся зав хирургическим отделением когда я буду в зал покаянию объяснительную о своей победе из больницы первый раз слышу чтобы на третий день после операции врач кандидат медицинских наук ушёл домой для того чтобы позвонить своей жене и детям где он и что с ним случилось вы что с луны свалились что вас тут знакомых неродных я сирота я детдомовский понял юмора
Станислав Мастеров


Рецензии