к созвездию Дракона...

Корону мне не в сказке довелось
принять из рук Судьбы по воле Рока.
Что было предначертано, сбылось -
включили таймер ангелы до срока...

Шуршат прозрачным шлейфом холода,
цепляясь за надежду, в клочья рвутся...
Принцессы засыпают. Иногда.
Волшебным сном... чтобы потом проснуться.

Ты не печалься.. просто улыбнись!
Ведь вопреки всем жизненным законам,
закончив тут свою Земную жизнь,
я улечу к созвездию Дракона...

Когда уйду... раз суждено уйти..
Ты не ищи меня в дали небесной.
Я в левой стороне твоей груди
проснусь мелодией забытой песни

Тогда.. читая мой прощальный стих,
о рёбра сердце биться будет птицей
и неба синь, как память глаз моих,
во влажности твоих глаз отразится..

А отражение твоё - в моих глазах
останется блуждать в густых ресницах
до встречи новой в призрачных мирах -
где суждено нам вместе возродиться.

Мгновенья пролетят или года...
мы в Книге Вечности  найдём свои  страницы.
Принцессы засыпают. Иногда,
чтобы в волшебных снах любимым сниться..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.