цикл ветер. свежий ветер ворвался в окно - 2

      

        Свежий ветер ворвался в окно,
        Растрепав парусами  шторы -
        Мне хотелось, мечталось давно
        Рисовать на стекле узоры.

        В тех узорах рассветы, цветы,
        В тех узорах багрянец закатов,
        В тех узорах твои черты,
        Что я спрячу под краской матовой.

        Мне казалось, что жизнь кончается,
        Что пределов нету отчаянью,
        Мне хотелось в грехах покаяться-
        Эта мысль превратилась в манию.

        Свежий ветер развеял тоску,
        Жизнь опять заиграла радугой,
        Жизни черную полосу
        Я сменю, заменю полосой другой.
    
        Я открою твои черты,
        Призову тебя магией белой-
        И примчишся на зов мой ты -
        Поцелую тебя несмело...

        Ты подаришь свою любовь -
        Ярких роз расцветут бутоны -
        Ты пред Б-гом словечко замолвь,
        Чтоб постичь нам любви законы.


Рецензии