Мои пенные вечеринки

Волею судьбы, вчера я стал счастливым обладателем флакона монтажной пены. Точнее даже клей-пены.
Я конечно видел в своей жизни монтажников и видел пену, и мне может быть даже хотелось разок другой что-нибудь задуть. Но о том, что делать это нужно в перчатках я не догадывался.
По ходу исполнения мною хозяйственно-бытовых работ клей-пена благополучно пристали к моим ладоням тонким слоем 0,5 – 1 мм и больше уходить не пожелала.
Под водой и с мылом – все без толку. Только максимально размазал ее.
Звоню старшему пенному монтажнику, тот говорит, забудь, за сутки само отвалится.
Но прямо сейчас (прошло 10 минут) ты уже прошёл точку невозврата
И сделать ничего нельзя, прямо сейчас можно содрать только вместе с кожей.
Ладно, живу дальше с этой коростой на ладонях
Дальше пошли интересные ощущения. Примерно, как в анекдоте про жалкое подобие левой руки
Все стало таким необычным на ощупь.
В числе прочего, я неожиданно понял, какое колоссальное значение в моей жизни имеет подушечка большого пальца правого руки. Я ею в основном в телефоне копаюсь. Даже пришлось с неё чуть содрать пены, чтобы чувствительность осталась
В дУше дополнительные ощущения. Волос на голове почти не чувствую. После душа пошёл проверил, может я снова бреюсь наголо. Но нет, мой полубокс на месте
А вот под мышками понравилось. Дополнительная депиляция кожи, все дела
Хотел еще пятки потереть как пемзой, но не дотянулся.
Сегодня действительно уже почти все отвалилось
И при этом, я использовал из флакона 10-15% пены, не больше. Остальное будет валяться в подсобке ближайшие 5 лет, пока я ее не выкину.
Монтажная пена никому не нужна? А то я опять чего-нибудь натворю
А вы - нет, я вам уже все рассказал


Рецензии