Ощущение праздника

В медучреждении, где я прохожу процедуры вчера царило радостное возбуждение.
- Девочки, кто еще не ел торт?, - летит веселый крик по коридору. 
- Я не могу, у меня люди!, - доносится ответ.
Я (теряясь в догадках) – А что происходит?
Тетя-врач – Завтра праздник, мы просто уже начали отмечать. Как его там правильно называть, день УПА (хохочет). Ну, это день защитника отечества. Как раньше 23 февраля, поняли?!
Я – Понял. Я бы тоже выпил. У вас там и торт есть
Тетя-врач – Нет, дорогой мой, не во время процедур, и не после. Лучше завтра
Я – Ок, я завтра выпью
Тетя-врач – Но на завтра записи нет. Бабушка, слышите, на завтра записи нет!
Бабушка из коридора – А что случилось, какой завтра праздник?
Тетя-врач – Покрова, бабушка. Пишу вас на четверг.
В кабинет радостно влетает еще одна тетя-врач – Ну ты идешь?
Моя тетя-врач – Я занята, люди у меня (и почему-то хохочет).
Потом моя тетя-врач аки пчела порхала по процедурным кабинкам с шутками, прибаутками и улыбками.
Пили бы они каждый день с утра, что-ли. Я их трезвых боюсь гораздо больше.


Рецензии