Баскетбольный тренер, по образованию - режиссер

Встретил баскетбольного тренера, он еще по первому образованию – кино-режиссер.
А я когда вижу баскетбольных тренеров и кино-режиссеров – преображаюсь на глазах.
«Сережа» (допустим) меня и спрашивает, как дела. Я что-то отвечаю.
- А как в стране?
И я тут же выдаю экспромтом следующий саркастический текст:
- Я в восторге от происходящего в стране. Постоянно укрепляются гос-институты. Растет правовая культура как в органах власти, так и среди населения. Я испытываю все больше уважения как к центральным государственным органам, так и к местным властям.
Сережа сопит
А я продолжаю
- Также меня восхищает постоянное улучшение экономического положения в стране. Меня устраивает как динамика макро-показателей, так и рост благосостояния каждого отдельного человека (Сережа хрипит).
Продолжаю
- Меня восхищает мудрость моего народа, его глубинное чутье и великолепная интуиция. Действительно, тот кто интереснее всего сыграл президента в кино, тот и должен быть им потом в реальности. Неважно, что нет опыта управления государством. К черту скучных политиков! Страной должны руководить простые классные ребята!
Сережа закипает, как чайник. Потом почесал за ухом, и тут понеслась такая лажа..
- Я советский человек. И для меня важно чтобы сохранялась память о Великой отечественной войне.
И тут я понимаю, что нам разговаривать, кроме как о баскетболе (в большей степени) и о кино, совершенно не о чем. Да и об этом расхотелось.
- Пока, «Сережа». Круто, что столько спортивных площадок теперь?
- Да, но они закрыты на замок. А раньше были открыты.
- Но мы же сейчас стоим на ней, и она открыта.
- Да, но раньше было лучше..
- Но ты то по прежнему в отличной форме, «Сережа». Как дальний бросок?
- 6-7 из 10
- Со штрафного?
- 8-9 из 10
- Ну все, «Сережа», я побежал, надо пару бумажек разнести.
- Ок, а я тут с детками.
«Тренируй молча, ни о чем не говори с ними», хотел сказать я, но ушел безмолвно.


Рецензии