Отпущение грехов в рыбном отделе

Я в рыбном отделе
- А можно взвесить?
Крик в подсобное помещение: Сережа, отпусти покупателя!
Выходит Сережа – Я занят
Кричит в подсобное помещение – Люба, отпусти покупателя!
Выходит Люба
Я – Отпустите меня
Люба – Ой, я была в Киевской лавре, там батюшка всем отпускал грехи
Я понимаю, что ситуация окончательно приобретает гротескные формы
Люба – А в Киеве так хорошо. Мы были в монастыре, и там почти не было батюшек, одни матушки
Я, теряя надежду – А сколько этот судак весит?
Люба взвешивает, стикерует и бросает мне
Люба – А так красиво в Киеве
Я – Да, чудесный город. А вот эта скумбрия?
Люба взвешивает, стикерует и бросает мне
Я – В Киеве очень здорово
Люба понимает, что я хочу уйти – Всего вам доброго
Я чувствую что ругаться матом в рыбном отделе нет потребности и ухожу. Грехи не отпущены, но хотя бы новые не взяты на душу


Рецензии