Моя классификация фильмов

1. Полный восторг, переходящий в овацию
Фильмы, которые я по ходу просмотра ставлю на паузу, чтобы отдышаться от восхищения.
Еще один критерий - в течение суток рвусь пересматривать второй раз
Примеры:
1. Великая красота (фильм полностью оправдывает название, режиссер Соррентино)
2. Бёрдмен (режиссер Иньярриту, кино про кино и про театр)
3. Джентльмены (режиссер Гай Ричи)
2. Системообразующие фильмы, которые я пересматриваю раз в один-два года, чтобы сверить часы.
1. Криминальное чтиво (особенно с матюками в переводе Гоблина)
2. Крестный отец (1,2 части)
3. Храброе сердце (шотландцы борются с британской короной)
3. Фильмы, которые я пересматриваю время от времени под настроение
1. Французский поцелуй («Мег Райан» целуется с усатым французом)
2. Город бога (трущобы, пляжи, кровь и любовь в Рио-Де-Жанейро)
3. Форест Гамп
4. Фильмы, просмотренные один раз с чувством хорошо проведенного времени
1. Джокер
2. Дике поле (по роману Жадана)
3. 15 минут славы (Олег Разгул и Эмиль Словак прилетают в США, где на камеру мучают «Де Ниро»)
5. Фильмы, досмотренные до конца из-за шумихи вокруг них, без последующего ощущения потерянного времени
1. Паразиты
2. Гніздо горлиці (режисер – Тарас Ткаченко)
3. Артист (ч/б фільм 2011 г., получил главный Оскар).
6. Фильмы, досмотренные до конца из-за шумихи о них, с последующим ощущением потерянного времени
1. Малхолланд драйв (про себя называю - малохольный драйв)
2. Вам письмо (1998 г, Мег Райан и Том Хенкс скучно флиртуют)
3. Меланхолия (режиссер – Ларс фон Триер, фильм оправдывает название)
7. Фильмы, не досмотренные до конца, несмотря на шумиху вокруг них
1. Ешь, молись, люби (просто тупо примитивно)
2. Касабланка (я ни хера не понял, почему этот фильм – классика мирового синематографа)
3. Таксист (то же самое - я не понял, почему этот фильм – классика мирового синематографа)
4. Страсти христовы (Иисуса превращают в отбивную и тащат на Голгофу)
8. Фильмы, которые я люблю и пересматриваю, несмотря на то, что осознаю их невысокую художественную ценность
1. Хищник («Шварценеггер» побеждает монстра-полуробота)
2. Сладкий ноябрь («Шарлиз Терон» и «Киану Ривз» спасают друг друга, но неудачно)
3. Достучаться до небес («ботаник» и крутой пацан грабят банки и дают мафии «прикурить»).
9. Фильмы, которые я посмотрел один раз и буду избегать всю оставшуюся жизнь
1. Хрусталев, машину (сталинский ад в его последних издыханиях)
2. Папа, сдохни (талантливая кроваво-черная треш-комедия, я дотерпел, но это не мой жанр)
3. Крестный отец, 3 часть (Первые две части были прекрасны, 3-я – не получилась).


Рецензии