О ненужности скоростного чтения

Неправильная в обществе сформировалась
Система в школе, да и дома, к чтению ребёнка.
Так, скоростное чтенье признаком успеха стало:
Чем больше слов в минуту, выше похвала, оценка.

На тонком Плане сей подход – вредительство большое
Для душ учеников, особенно начальных классов.
Смысл текста – вне сознанья, быстро, коль, читает,
От текста ж в голове всё та же пустота осталась.

Ячейки матрицы Понятий
В дитя души структурах тонких
Энергией должны всё время заполняться.
А это происходит при осмысленных беседах, чтеньях!

Ячейки матрицы не пропускают
Непонятое вовсе, понятое иль неверно.
Потрачено хоть время на учёбу, но не поступает
Энергия до матрицы Понятий, что конечно скверно.

Положенное время в теле проживая,
Душа понятий нужных не освоит.
Энергию же к воплощению ей Свыше выделяют,
Но по вине «учителя» она потратится впустую.

Появится энергодолг души в итоге,
Который отрабатывать затем придётся
При воплощеньи новом, чаще строго,
И жизнь души намного усложнится!

Учить читать ребёнка вдумчиво лишь нужно,
Вникая глубоко в смысл всяческого слова.
Тем, в теле человека рост кто только начал, крайне важно
Иметь понятья правильные, к ним не возвращаться чтобы снова.

С непониманием прочитанного, сказанного или устно,
Энергии душе способны поступать, но низких планов,
А после смерти вычищаться из души несчастной
Какие будут как бракованные (сей процесс болезнен)…


Рецензии