Клуб анонимных авторов

В 2019 я решил сделать первый, но решительный шаг в сторону писательской карьеры. С этой благой целью я пришел на Клуб Анонімних Авторів, на мероприятие "Розвиваємо сюжет з Анонімними Авторами. Одеса". Решил, так сказать, выйти из подполья.
В течение мероприятия было поставлено следующее задание:
Создать ключевые персонажи и образы сюжета. Также ввести второстепенного персонажа. Создать сцену, в ходе которой второстепенный персонаж, неожиданно выходит на передний план.
На задание – 10 минут, время пошло, объявила Тамила Тароева.
Я уложился в 9 минут и минуту поерзал на стуле. После чего начал зачитывать, то что набросал на листике.
- Первый – это персонаж употребляющий героин.
- Второй – это персонаж, употребляющий кокаин.
- Третий – это персонаж, употребляющий амфетамин.
Я оторвал голову от бумажки и сообщил собравшимся, большинство из которых видели меня впервые в жизни, что с темой я знаком сугубо теоретически, и это все – чистая игра разума.
- Продолжайте, уже интересно, - сказала литераторка сидящая напротив.
Я продолжил. Начался ввод второстепенного персонажа.
Жизни трех основных персонажей никак не связаны между собой. Они никогда не видели друг друга. Единственное, у них у всех – общий нарко-дилер (второстепенный персонаж).
Сам дилер никогда не употребляет наркотики. Тем не менее, ему довелось заболеть, и он по ошибке назначил всем трем персонажем встречу в одном и том же месте, в одно и тоже время.
Дилер уже пришел на встречу, и ненадолго задержался в комнате, соседствующей с той, где сидели его клиенты. Тем временем все три употребляющих персонажа начали активно обсуждать свои жизни друг с другом. Наркодиллер заслушался и открыл для себя совершенно новый мир.
Персонаж, употребляющий героин рассказал, что его жизнь полностью разрушена, он живет от дозы до дозы и постоянно думает о самоубийстве.
Персонаж, употребляющий кокаин, напротив, своей жизнью абсолютно доволен, и считает, что запретить надо не кокаин, а водку, которая гораздо вреднее. Сам же он абсолютно уверен, что полностью контролирует свою частоту употребления и чувствует себя прекрасно.
Персонаж, употребляющий амфетамины рассказал, что постоянно пытается соскочить с системы, и ему это каждый раз почти удается. Тем не менее, он остается зависимым. Его пугают рассказы персонажа употребляющего героин, и вызывает восторг исповедь кокаиниста, который абсолютно уверен, что он всего-то получает от жизни кайф во всех его проявлениях.
После этого я снова оторвал голову от листка и сообщил собравшимся, что по моим поверхностным сведениям, героин – это тяжелый наркотик, кокаин – легкий, а амфетамины – нечто среднее.
Это не совсем так, - поправила литераторка, сидящая напротив, - но вы продолжайте. 
Что я и сделал:
В это время в сидящим в соседней комнате наркодиллером происходит нравственное перерождение. Он сумел возвыситься над повседневной рутиной своей профессии и посмотрел на своих клиентов как на обычных людей со своим судьбами, радостями и горестями.
Наркодиллер входит в комнату с клиентами и сообщает им следующее:
Амфетаминщику он теперь отказывает в продаже товара, как и героинщику, которому он также дает деньги на лечение. Первые двое персонажей удаляются, после чего дилер и кокаинист переходят к будничным товарно-денежным операциям.
Занавес.
Литераторы довольно позитивно оценили мою смелую идею. Ведущая сказал, что коль уж это называется Клуб анонимных авторов, то возникновение такого сюжета вполне предсказуемо.
Далее, мы начали слушать рассказы других литераторов.
Чуть позже мероприятие дополнительно оживил мой приятель. Юра постоянно экспериментирует с сигаретами, и в этот раз решил свернуть самокрутку. Эти самодельные сигареты с душистым табаком он делает довольно знатные, и я захотел угоститься. Юра любезно начал сворачивать вторую, по ходу задавая мне уточняющие вопросы относительно желательной плотности табака и других нюансов.
Длилось все это минут пять, непослушный табак никак не хотел попадать туда, куда ему было надо. По окончанию пятиминутки передо мной и Юрой лежали по самокрутке. Моя версия о том, что наркотические средства мне известны только теоретически сильно потеряла в своей убедительности.
Тем не менее, нас пригласили на следующую встречу. Мой первый шажок в сторону славы литератора был сделан.


Рецензии