ЗОЖ

Возле стадиона, где я увлекаюсь ЗОЖ*-ем часто собираются трудные подростки. Они врубают свои колонки и слушают песни, вызывающие у меня возмущение, пробуждающие во мне крепко спящего моралиста и проявляющие в глубинах памяти строчки «А где воспитательных фактор? Где вера в светлую даль?».
Недавно трудные подростки слушали и хором пели текст следующего содержания:
- Пиво-водка, водка-пиво
- Под восточные мотивы
- Выполняем нормативы
- Пиво-водка, водка-пиво
Либерал борется во мне с моралистом и тогда, когда трудные подростки рассаживаются по тренажерам, на которых я пытаюсь концентрироваться, и громко матерятся.
Однажды я совершенно неожиданно для себя выдал в адрес трудных подростков фразу следующего содержания:
- Блять, не материтесь так громко!
Как ни странно, именно это сочетание слов и букв произвело именно то впечатление, к которому я стремился. Подростки проявили чуткость и через минуту сменили локацию.
Пока до лобовых столкновений дело не дошло. Я понимаю, что мой ЗОЖ может сильно пострадать, если я не проявлю в нужных пропорциях своего внутреннего либерала, моралиста и отморозка одновременно.
Нельзя сказать, что наше общение (а точнее, мои наблюдения) как-то сильно обогащают интеллектуально и духовно обе стороны. Но (опять-таки, меня в основном) держат в тонусе. В конце концов, никто не говорил, что ЗОЖ – это легко.
* ЗОЖ - здоровый образ жизни


Рецензии