Суворовский кожно-венерологический диспансер

Волею судьбы я продолжаю совершенно формальный, но крайне увлекательный комплексный медосмотр.
Моя пробежка по медицинским учреждениям делает меня все более черствым человеком. После некоторых кабинетов, под которыми мне приходилось сидеть полчаса, чтобы услышать – «эту справку дают в другом кабинете, но там все ушли 15 минут назад, а вы что не знали?» я начинаю думать, что преступления против человечности совершали примерно такие же люди.
Но, наконец, и в этом темном царстве неожиданно взошло солнце. В кожно-венерологическом диспансере меня приняли как родного. Тётя-врач даже звонила пару раз по своему мобильному выяснять какие-то вопросы. Потом открыла на нем же гугл-карту и показала как проехать к месту где есть реактивы, которых нет у них.
Наконец ей перезвонили, и тётя сообщила, что мне нужно зайти в соседний кабинет, сдать мелкий анализ и на этом все закончиться. У меня уже почти выступили слезы умиления, и я захотел выплакаться в ее белый халат и рассказать обо всех тяготах, которые мне довелось перенесть.
О том, как я сидел полтора часа перед кабинетом флюорографии. А потом мне сказали – «для тех, у кого вес больше 80 кг, «флюшки» не будет, аппарат китайский, там подставка ломается». И о том, что на справку, которую выписал семейный врач, нужно было еще поставить три печати от ее коллег. 
Полностью мне сделать это не удалось, но пару приятных фраз я из себя выдавил.
- А вы что думаете, среди врачей нормальных людей не бывает? – удивилась тётя-врач.
- Почему же, у меня одноклассница – врач, - ответил я.
В соседнем кабинете кровь из пальца у меня брали с такими извинениями, что я подумал, что мне сейчас срежут весь палец. Ведь обычно тебе сурово и энергично протирают палец спиртом и смотрят, как будто вот-вот скажут «не реви, тряпка».
Я подумал, что «результат анализа будет завтра после обеда», ан нет – через двадцать минут. Я для верности пришел через тридцать, лаборант уже отнесла результат тёте-врачу. Тётя-врач выписала справку и пошла с ней и со мной в соседний кабинет поставить дополнительную печать. Напоследок пожелал удачи и хорошего дня.
Я вышел в полном смятении, и первые двести метров пронесся аки кентавр. Вера в человека вернулась ко мне, уж не знаю, надолго ли.
У меня в диспансере, правда, по ходу дела дважды шепотом просили мелкие взятки. Не тётя-врач, а ее коллеги из всяких там регистратур. Но я мужественно решил не способствовать низовой коррупции.
Нежный Суворовский кожно-венерологический диспансер. Никому не желаю, но если что..


Рецензии