Как перестать орать и начать оказывать влияние

Имитация практического руководства
Есть две вещи, которые я делаю неохотно, но регулярно. Ору в маршрутке «Откройте заднюю дверь, деньги передал» и ору же в придомовом супермаркете «А где ваши кассиры, очередь – 10 человек».
Ну ладно я, я умею орать. На стадионах помогает петь, и вообще, вещь в хозяйстве полезная. Врата маршруток открываются, кассиры выходят из медитации навстречу радости труда. А что делать робким и интеллигентным людям, которые к счастью все еще есть?
Продираться, чтобы выйти через переднюю дверь и ждать в очереди?
Помню, как я отчетливо орал в первый раз. (Под ором здесь и далее я имею в виду громкий, убедительный и возмущенный крик). Было это между первым и вторым курсом института. Нам припаяли какую-то «практику», короче летом мы мыли полы и выполняли прочие хозяйственные работы в родном корпусе ОГЭУ (Нар-хоза). У нас в буфете работала одна неприятная особа. Меня она выбрала объектом порицания. Весь первый курс я ее боялся, ибо считал представителем деканата на земле. Наконец, во время практики меня прорвало. Меня попросили поставить стул на стол, залезть на этот стул и снять шторы. Буфетчица сопровождала мои манипуляции саркастическими замечаниями на уровне пьяной брани у Привоза. И тут меня прорвало. Я орал на буфетчицу несколько десятков секунд, возможно и целую минуту. Со стула я слез другим человеком. Буфетчица была разгромлена и посрамлена. После этого эксцесса она резко переместила меня в категорию уважаемых людей. И на выпускном курсе даже сказала мне однажды изысканный комплимент. Из института я вышел уже другим человеком.
Помню, как мне приходилось орать в спортзале – «давайте делиться». Означает это следующее. Приходит нас, допустим 15 человек. Мы делимся на три команды и играем на вылет. Сначала мы ждем 10-15 минут, пока все соберутся. А потом должны начать делиться на команды. Но вместо этого все продолжают бросать в кольцо и в стуках мяча тонут здравые голоса. И уходит время. И я хожу по спортзалу, отбираю у всех мячи и ору «давайте делиться». Причем с таким тембром, что, говорят, в этом как будто может быть слышно что-то вроде «я сейчас поделюсь с вами вашим имуществом». И мы таки начинаем играть на 1-2 минуту раньше, чем это было бы без моих криков.
А еще у меня во дворе одна юная особа едва ли не каждый вечер, а точнее с наступлением ночи примерно до двух ее часов обсуждала с друзьями и подругами особенности своей личной жизни. Непонятно почему, но звук ее голоса был раз в пять громче, чем голоса других молодых людей из ее компании. Однажды я вышел на балкон и обложил ее площадной бранью самого низкого свойства. К моему громадному удивлению она заткнулась на многие месяцы.
Однажды я хочу проснуться в мире, в котором не нужно орать. Хочу забыть этот навык и устремиться туда, где только вежливый шепот, заливистый смех и прочие мелодичные и приятные звуки. Уж там-то я развернусь (Шутка).
Давно, усталый раб, замыслили я побег
В обитель дальнюю трудов и чистых нег
А пока связки приходиться держать в тонусе. Увы, поводов хватает.
Решать все вопросы тихим, но убедительным голосом я пока не научился.
Да, и еще об уходящем искусстве анекдота.
Был такой
- Почему орет ваш ребенок, чего он хочет?
- Он хочет орать.
А вот я не хочу орать. Но делаю это вынужденно. Чего и вам не желаю.
НАДОЕЛО ОРАТЬ!!!


Рецензии