Афоризмы и размышления о трудностях

Самую трудную работу на Земле выполняют «негры-альбиносы»!  -  С белой и желтой кожей!

Ты мог бы за меня умереть?  - Пока не «познал» твою реальную цену, затрудняюсь ответить!

Трудно быть Богом! Как и играть чужие роли!  -  Легко только Богу, оставаться собой!

Чтобы спросил слон у голого мужика?  -  Не трудно ли ему через такой «хоботок» дышать!?

Тяжелая жизнь видна по внешнему виду.

Труд, конечно создал человека, но, чтобы оставаться им, человек создаёт себе трудности.

У него характер «золотой»!  -  Такой вот «тяжёлый».

Зачем женился?  -  Для ипотеки! Одному тянуть тяжело.

Тебе тяжело жить на халяву?  -  Я не боюсь трудностей.

Если понадобится моя помощь!  -  То меня трудно найти.

Ребёнок с фантазией, ответит на самый заковыристый и правильно поставленный вопрос.

Зачем тебе эти неудобства?  -  Таких как она трудно найти, но легко потерять?

Тяжело быть евреем!  -  «Звание» обязывает быть умнее всех! Да не всегда получается.

Супружеские обязанности исполняешь?  -  Не все, труднее даётся трезвость.

Её умственные способности трудно оценить!  -  Для этого она слишком красива.

Без мата, тяжело найти «дорогу».

Тяжело объяснить «гению», почему его не берут на работу.

Труд создал человека, чтобы тот создавал трудности.

В клинике, поставили мне диагноз, словом, крутое коммерческое предложение!  -  Потянешь? – Тяжко!

Игра, для него, была слишком тяжела!  -   И стоила ему геморроидальных свеч.


Рецензии