Момент, изменивший судьбу

Это был конец пятидесятых годов прошлого века После окончания финансового техникума, совсем молоденькой девушкой, я работала в отделении Республиканского банка Эстонии, которое обслуживало войсковые части и военных пенсионеров.
Работа мне очень нравилась, так как документация велась на русском языке. К тому же военные пенсионеры в гражданской жизни работали администраторами в разных сферах жизни и любили приносить мне приглашения на различные концерты, контрамарки в цирк, театры и Дом кино.
Среди моих пенсионеров был и один молодой студент, который получал пенсию за своего умершего отца-офицера. Он мне категорически не нравился, так как по внешности был противоположностью моего идеала мужчины.
В один из октябрьских дней, когда я за своим рабочим столом мечтала о предстоящем вечернем походе в оперу, этот молодой человек обратился ко мне с какой-то возникшей проблемой. Я взглянула на его руки с длинными, тонкими, совсем не мужскими пальцами, и в этот момент в моей голове пронеслась мысль, что эти руки будут обнимать меня всю жизнь!
Пушкинская Татьяна при виде Онегина оробела и запылала, а я от ужаса рухнула в обморок.
Это был конец так удачно начавшейся карьеры, так как столь эмоциональным барышням работа с клиентами противопоказана!
Дальнейшие события моей жизни понеслись с такой скоростью и так непредсказуемо, что через 20 дней я стала замужней женщиной.
Так один момент изменил мою судьбу. А с мужем, который оказался замечательным человеком, мы прожили 40 лет счастливой семейной жизни. 


Рецензии